Конец...

207 16 4
                                    

Как вдруг чуя просто упал. Дазай быстро подбежал к нему и начал нащупывать пульс. Его не было... Дазай вызвал скорую помочь и начал оказывать некоторые действия чтобы оживить своего друга (парня). Но, не помогала.

Вскоре приехала скорая помощь. Она забрала Чую.
Когда Дазай сам приехал в больницу его ждали плохие новости...
- Ну так что с ним?- спросил Дазай и некая боль пронзила его сердце когда врач посмотрел на него сожалеющим взглядом.
- Нам не удалось его спасти. Пациент Чуя Накахара мёртв.- в этот момент у Дазая сердце разбилось на маленькие кусочки.

"Чуя мёртв? Но как такое может быть? Ведь ещё час назад я прикалывался над его ростом, а сейчас он мёртв?"

- Ладно я пошёл...- сказав это, Дазай, быстро убежал от туда.

" Я не верю... Он же обещал меня не бросить! Он же обещал..."
Такие мысли посещали всю дорогу.
Не заметив он пришёл на крышу многоэтажного здания и когда понял это то сказал:
- Я отправляюсь к тебе Чуя- и он спрыгнул от туда.

Не смотря на его невезучести с суицидом на этот раз всё получилось...

🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
На этой грустной ноте и заканчивается мой фанфик. И кто дожил до конца дарю вам медаль 🏅. Возможно ещё встретимся)

🎉 Вы закончили чтение Можем ли мы быть вместе навсегда? 🎉
Можем ли мы быть вместе навсегда?  Место, где живут истории. Откройте их для себя