Pov: Дазай
И вдруг входит Мори.
Мори: оу враги значит? Да?
Чуя: он сам лёг и что я смог бы сделать когда я настолько слаб?
Мори: ну не отмахивайся "мысли мори: ебитесь дети мои" (автор: наш человек)
Я встал с койки чуи
Я: кстати с Чуей почти всё порядке не щитая ран из-за этого он идёт на домашний лечение
Мори: ну это хорошо, я сообщу это Коё чтобы не так сильно волновалась.
Чуя: хорошо. И не забудьте, а то она сильно за меня волнует
Мори: а откуда ты знаешь ведь ты же в коме был?
Чуя: я достачно хорошо её знаю чтобы это понять
Мори: а понятно я тогда пошол, и Дазай позаботься о Чуе
Я: хорошо
Мори ушол
Я: ну что пойдём?
Чуя: да
Он попытался встать с кровати, но у него это не получилось. Тогда я подошёл к нему.
Я: давай помогу
Чуя: хорошо
Я сначала хотел просто помочь дойти но у меня появилась другая идея. Я взял Чую на руки. А он довольно лёгкий.
Чуя: Что ты делаешь?!
Я: несу тебя на руках, а что?
Чуя: тоесть тебя не чего не напрягает?
Я: да)
Чуя сделал обиженое лицо и отвернул от меня голову.
Я: ну не обижайся. По другому ты сто раз упал.
Я: знаешь если ты не перестаниш обижаться то я шопот (а что сделает знаю только я >:) )
После того чуя вздрогнул и посмотрел на меня.
Чуя: чччто?
Сказал Чуя дрожащим голосом
Я: ну вот видишь как обида бостро ушла.
Чуя: знаешь что Дазай ты из...
Я: чччччч мы же в людом месте
Пока мы разговаривали мы уже подошли к машине. Я пасадил его на передьнее места, ведь знаю как он ненавидеть ездить сзади. Потом я его престигнул. И наконец я сам сел, престигнулся и завёл машину.
Я: ну что едим ко мне или тебе
Чуя: ты серьёзно мы живём в одной квартире.
Я: ой ну ты бука
После я поехал. А живём мы в одной квартире потому что так решил мори. Всю дорогу мы ехали молча. Да тут и не так далеко. После того как мы приехали я отстигнулся, вышел из машины подошёл к другой стране отстигнул Чую взял на руки. В этот раз он не возмущался, это страшно. Потом я закрыл машину. И мы пошёл в квартиру.
"в квартире"
Мы пришли я поменял бинты Чуи. Было скучно, но потом я вспомнил кое что.
Я: Чуяяяя
Чуя: Что?
Я: помнишь ты проиграл мне на жиланее?
Чуя: ну да и что?
Я: и я не загадал жиланее
Чуя: говори быстрее
Я: я его придумал!
Чуя: у меня плохое предчувствие
Я: ты должен.......
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤Извинете что главы не было. А то кх у меня кх появились дела. А ещё я заболел. Но я постараюсь выкладывать чаще. Извините за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можем ли мы быть вместе навсегда?
RandomИдея этого фанфика пришла спонтанно в 2 часа ночи... ОСТОРОЖНО: СТЕКЛО. И злая собака, но если за день не кто не выбесит то добрая и ласковая. Если потеряться (не будет долго новых глав) или вопросы отзывается на "Автор-сан"