6 Глава: Поцелуй

285 19 0
                                    

Pov: Дазай
Я: ты должен сесть мне на колени и поцеловать меня
Чуя: что!?
Я: ты должен сесть мне на колени и поцеловать меня, и кстати ты не можешь отказаться ведь ты проиграл)
Чуя: чёртова скумбрия...
Чуя: ладно...
Чуя приблизился ко мне и сел мне на колени, но (в мылях автора: нооооооооооооооооо тут небольшое но... Ладно вру больше..) когда он садился он двигал своей "пятай точкой". (автор: задница кто не понял). Из-за того что он сидел слишком близко к паху (к мужскому органу) он потерял о него пару раз из-за этого у меня встал. Я понимал что дело дрянь и поцелуй сделает ещё хуже, а я могу не выдержат ведь я ещё выпил половину бутылки каньяка. Так что у меня щас две цели 1)сдержаться 2)чтоб это скореее закончилась. Чуя ещё немного поёрзол и НАКОНЕЦ-ТО перестал двигаться возле того места.
Чуя: знаешь если уж целоваться то по нормальному.
Он начал целовать, потом он приоткрыл мой ротик и начал углубляться поцелуй. Я заметил что Чуя неплохо целуется интересно где он научился. Но не суть у меня до сих пор стояло одно дело, и стояло тут в прямом смысле (автор: стоит у не там одна проблема 😏). С каждой секундой сдерживаться всё сложнее и сложнее. И вот наконец-то Чуя отстранился. Я посмотрел на него и видел как он тяжело дышит пытаясь восстановить дыхание и это по мойму чертовски сексуально.
Я: ладно ты выполнил своё задание.
Чуя: я бы удивился что не выполнил его.
Я: я щас прийду
Чуя посмотрел на меня удивлённо
Чуя: мм хорошо
Я: может слезиш с меня?
Чуя: а бля точно
После этого Чуя слез с меня, а я ушол в туалете.
После "одно дела" я пошёл к Чуе. Чуя сидел и что-то делал в телефоне. Он заметил меня.
Чуя: что-то ты долго, что случилось?
Я: да так неважно
Чуя: ну хорошо ( мысли Чуи: что-то не так ну или было не так. Но притворяюсь что нечего не заподозрил)
Но тут позвонил телефон
Я: да что такое...
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤

Я хотел ещё вчера выпустить но фантазия сказала пока

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я хотел ещё вчера выпустить но фантазия сказала пока. И кстати секс будет и скоро так что ждите, но если не хотите то могу не описывать зависит только от вас. Извините за ошибки.

Можем ли мы быть вместе навсегда?  Место, где живут истории. Откройте их для себя