Часть 14:

154 12 0
                                    

                              Pov: Дазай
Я: так ладно нам нужно поужинать.
Чуя: ты забыл у нас нет щас готовой еды.
Я: а точно. Ты же не против омлета на ужин?
Чуя: нет.
Я: ну отлично. Но ты пойдёш со мной.
Чуя: и как ты себе это пристовляеш?
Я: ну я тебя понесу
На кухне:
Я готовил омлет иногда поглядывая на Чую. Он не заставил себя долго ждать(омлет). Мы поужинали и пошли спать. Точнее я понёс Чую спать. Когда мы легли Чуя преблизелся ко мне и обнял меня. Так мы и уснули.
Утром:
Я проснулся от каких-то стуков. Чуя по понятным пречинам не мог подойти к двери, и посмотреть кто там, и поэтому он просто сидел. Я поднялся и подошёл к двери. Когда я её от крыл я увидел там Акутагаву.
Я: Акутагава? Что ты здесь делаешь?
Аку: Дазай-сан вам Мори просил передать.
Он протенул какой-то пакет
Я: на этом всё?
Беря покет спрашиваю я.
Аку: да на этом всё. Досвидания Дазай-сан.
Я: ага пока.
Я закрыл дверь и вернулся в спальню.
Чуя: ну кто там?
Я: да Акутагава от Мори что-то мне предал.
Чуя: понятно
И он опять лёг спать. Ну пусть спит говорят во сне всё быстрее заживает.
Я открыл пакет и что первое мне попалось на глаза это записка я прочитал её.
_________________________________________
Дазай я знаю что ты читаешь это. А ещё я знаю что случилось с Чуей. Так что тут есть пору лекарств которые помогут ему быстрей выздороветь. Кстати тут ещё есть деньги я то не очень хочется чтобы мои лучшие бойци умерли от голода или жажды. На этом всё пока.
------------------------------------------------------
Ну мори всегда на своей волне. Но тут есть лекарство это хорошо, а то я вообще не знаю как такое лечить.
Пока он спал я пошёл готовить завтрак. Через пол часа он был готов. Я пошёл будить мою "спящию красавицу"
Я: Чуя
Чуя: мх
Я: вставай пора завтрокать
Чуя: 'зевок'  доброе утро
Я: доброе, как понимаю сам дойти не сможешь
Чуя: да как ты дагодался!
Я: телепат)
Я поднял Чую на руки и пошёл на кухню я посадил его на стул, а сам сел напротив.
Я: приятного аппетита)
Чуя: и тебе
Мы позавтрокали и начели заниматься всякой хренью ведь было очень скучно. Нечего не предвещало бедо как вдруг....
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤

🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну тут как всегда интрига. И кстати вы заметили все было хорошо и судьба решила что это слишком скучно? И из-за этого щас там твориться полный пиздец. Извините за ошибки.

Можем ли мы быть вместе навсегда?  Место, где живут истории. Откройте их для себя