9 Часть: Карты

215 20 0
                                    

6:03
                           Pov:Дазай
Я проснулся от того что резко стало холодно. Я открыл глаза и увидел седяшего на кровати Чую. Вспомнив вчерашнего я покраснел. Чуя заметил что я не сплю.
Чуя: Извини не хотел тебя будить.
Я: да нечего страшного
Чуя: ну и что мы будем делать всё эти 2 недели?
Я: даже не знаю, ну можем прогуляться.
Чуя: хорошо, давай погуляем по парку?
Я: давай
После этого я стал переодеваться. А Чуя пошол делать водные процедуры, а потом и я их пошол делать. За завтракам я заметил что Чуя до сих пор не переоделся. Когда мы доели Чуя стал мыть посуду. Когда он дамыл и собирался уходить, я подошёл к нему сзади и спросил
Я: А почему ты до сих пор не переоделся и даже помыл посуду хотя так не когда не делал?
Чуя: понимаешь я вообще не умею завязывать бинты.
Я: и из-за этого хотел отложить это на самый конец?
Чуя: ну да.
Я: хах мог просто меня попросить
Чуя повернулся ко мне лицом и начал вертеть моё лицо.
Я: что ты делаешь?
Чуя: пытаюсь понять ты точно Дазай.
Я: ой малыш конечно это я
Чуя: кто я?
Я: ты о чём?
Чуя: ответь кто я?
Я: милый пацани и при этом жестокий убийца
Чуя: Кто ты такой и куда ты дел моу скумбрию???
Говорил Чуя треся меня.
Я: эй коротышка хватит меня трести
Чуя: фух это ты...
Чуя: и кстати "ударил в живот"
Я согнулся попалам
Я: за что?
Чуя: за то что назвал коротышкой.
Такой грубый мне не так нравится его бисить как образ когда он злиться. Только есть один побочные эффект это синяки. Вы бы видели как он выглядит просто бомба. Он протенул мне руку.
Чуя: ты ещё должен меня перибинтовать
Я: ах да чуть не забыл
Я схватился за его руку и выпрямился. Мы прошли в комнату и я там его перибинтовал. Он переоделся и мы пошли в парк. Когда мы пришли туда там не кого не было. Ну конечно 6:30 в это время или спят или бегут на роботу. Хотя мы встречи когда ходили по парку пару человек которые бугуют по утрам. А так был спокойно. Мы подошли к пруду где я попытался утопиться но даже не зайдя воду меня перехватил Чуя и дал мне пизды. Потом мы ещё походили по парку и нам стало скучно и мы пошли домой. Мы решили поиграть в карты и Чуя опять проиграл.
Чуя: я больше некогда не буду играть с тобой в карты.
Я: ты же помниш уговор? Кто проиграет исполняет одно желание как будто собака. Ну и что мне загодать?
Я: придумал помниш что мы после карт решили посмотреть фильм?
Чуя: ну да
Я: так вот ты должен весь фильм просидеть у меня на коленях.
Чуя: ты чёкнутый...
Потом мы собрали карты и я пошол выберать фильм. Я включил первое попадшее и мы начели смотреть. Всё было спокойно пока Чуя не начал ёрзоться и это опять же меня возбудило, но почему то желание было больше чем в прошлый раз намного больше и я не смог сдержаться я кинул его на диван и навис с верху.
Я: Чуя ты такой красивый сегодня
Чуя посмотрел на меня сверху вниз и понял что случилось.
Чуя: Дазай серьёзно? Хорошо только не ты один актив согласен?
Я: я согласен
Ведь было сложно сдерживать. И Чуя затенул меня в нежный поцелуй попутно раздевая меня...
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤

Оно само я хотел но моя шиза сказала перенести секс в другую главу я не виноват

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оно само я хотел но моя шиза сказала перенести секс в другую главу я не виноват. И да в этом фф Чуя и Дазай будут универсалы. Извиняюсь за ошибки.

Можем ли мы быть вместе навсегда?  Место, где живут истории. Откройте их для себя