Утро 9:00 конец недели. Пояснение: Дазай ходил каждый день к Чуе и засыпал там, когда он приходил он ожидал что Чуя на него накричит. Но каждый раз такого не случалось. Ели что задания было в понедельник.
Pov: Дазай
Я проснулся от того что кто-то гладит меня по голове. Я подумал что это Мори ведь он иногда так делает. Но когда я открыл глаза у посмотрел кто это делает я был в шоке. Это был Чуя! Но я ожидал если он проснётся и увидит меня то начинает орать, но он гладит меня по голове.
Я: Чуя?
Чуя: оу извини что разбудил
Сказал он очень слабым голосом
Я: пожалуйста будь это не сон.
Чуя: хах
Я: что смешного?
Чуя: Осамо это не сон.
Он слабо улыбнулся. Я присел на койку
Я: знаешь что...
Чуя:?
Я: только попробую ещё раз почти умереть!
Я: я тебя на том свете достану!
Когда я договорил эту фразу, я обнял Чую. Он был удивлён.
Я: Не смей так делать... Я не хочу тебя терять...
Чуя: а я и не хочу умерать. В отличее от тебя.
Я: я прочитал письмо. Ты же знал что скорее всего умрёшь так почему не отказался?
Чуя: я не хотел тупых шуток с твоей стороны что я трус.
Я: тоесть по твоему лучшему умереть чем слушать в свою сторону шутки?
Чуя: да
Я: Чуя ну ты и дурак.
Чуя: и кстати я думал что ты рад будешь что я умру.
Я: я же волнуюсь за тебя.
Чуя: а раньше желал скорейшей смерти.
Я: давай я позову врача что бы они сказали (ну чё там надо сказать, я честно не знаю)
Чуя: хорошо
Я пошол звать врача. После того когда мы пришли к Чуе он попросил меня выйти. Они делали там что то минут 20 потом он подошёл ко мне.
Врач: у меня для вас хорошая новость
Я: и какая же это новость?
Врач: пациент Чуя Накахара почти выздоровел, остались только многочисленные раны. Мы его чатим отправить на домашний лечение. Так что не могли бы вы провисти его до дома?
Я: конечно я смогу. Тоесть можно его уже сегодня забирать?
Врач: да, даже сейчас
Я: хорошо
После этого диалога я пошол в палату Чуи
Чуя: Ну что зказал?
Я: все хорошо, но только раны надо ещё излечить так что ты пойдёшь на домашнее лечение.
Чуя: мм понятно
Я обнял чую
Я: давай ещё немного так полежым и будем собираться.
Чуя: хорошо
Всё было хорошо, но вдруг входит...
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤Вот такая глава получилсь. Надеюсь вам понравилось. И как всегда моя любимая интрига)
Извиняюсь за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можем ли мы быть вместе навсегда?
RandomИдея этого фанфика пришла спонтанно в 2 часа ночи... ОСТОРОЖНО: СТЕКЛО. И злая собака, но если за день не кто не выбесит то добрая и ласковая. Если потеряться (не будет долго новых глав) или вопросы отзывается на "Автор-сан"