12 Часть: Сон

156 15 0
                                    

Pov: Дазай
Я проснулся и не увидел с собой рядом Чую. Наверное он опять ушёл в магазин хотя где записка? Я открыл шкаф и там не было его вещей. Стоп где Чуя?! Я пошол в прихожую и увидел там Чую с вещами.
Я: Чуя ты куда?
Чуя: отъебись от меня я больше не хочу находиться в доме с таким человеком как ты!
Я: Чуя что с тобой? Почему ты так говоришь?
Чуя: да потому что ты тварь! Ты испортил всю мою жизнь!
Он открыл дверь и ушёл. Я пытался его вернуть но он просто ушёл закрыв за собой дверь. Я упал на колени начал плакать. Как? Почему ты меня бросил?! Может я смогу ему позвонить? Я разблокировал телефон и набрал Чуи. Он меня заблокировала... Я понимал что потерял его. Я потерял свой смысл жизни! Так зачем мне жить? Я дошёл до ванны. Но когда я докоснулся лезвием до кожи...

Чуя: Дазай с тобой всё хорошо? Ты просто рыдал во сне.
Я быстро обнял его. Значит это был просто сон просто плохо сон.
Я: ты же*всхлип*не когда не бросишь меня*всхлип*?
Чуя: я и не собирался глупинький
Я: правда?
Чуя: правда. И кстати что тебе приснилось?
Я опять начал рыдать.
Я: что ты *всхлип* бросил *всхлип* меня.
Чуя: все хорошо. Я никогда не зделаю токого.
Мы обнимались пока я не унул дальше мне приснился хороший сон.
Конец pov: Дазай
Pov: Чуя
Флешбек:
Мори: Чуя почему ты не когда не успокаиваешь даже близкого человека?
Я: в каком смысле?
Мори: ну ты не говоришь слова по типу "не плачь всё хорошо"
Я: я даю человеку выплакаться ведь в такие моменты не сильно помогут такие слова.
Мори: разве это помогает?
Я: ну представьте. Человек сломал ногу но вместо того чтобы отвести его в больницу чтобы вылечить её. Они скажут "да всё нормально не плач, сама заживёт". Это тоже самое. Только вместо сломоной ноги сломоной человек. И ему поможет поддержка, а не слова.
Мори: о как. Надо об этом подумать.
Конец флешбека
Дазай почему ты до сих пор думаешь что я тебя брошу? А сам же не хочешь меня терять. Почему ты такой сложный?
Конец Pov: Чуя
Утро
Pov: автор
Утром Чуя и дазай позавтракали. И смотрели фильмы.
В обед
Дазай: Чуя пойдёш со мной?
Чуя: если ты забыл мои раны ещё не до конца зажили так что нет.
Дазай: ну хорошо. Тогда я пойду. Пока
Чуя: пока
Вечер
Когда Дазай пришол....
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤

🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну вот такая глава. Извиняюсь что долго не было. Завалы по учёбе. Извиняюсь за ошибки.

Можем ли мы быть вместе навсегда?  Место, где живут истории. Откройте их для себя