Часть 13: Название Ушло В Запой С Автором

155 15 0
                                    

Вечер:
                           Pov: Дазай
Когда я пришол домой я не слышал Чую. Точнее я вообще нечего не слышал. Это меня напрягло. Я стал искать его, но не где не находил. Я стал сильно волноваться ведь осталась одна комната. Когда я прошёл в неё увиденное шокировала. Ч.чуя о.он..... Нет! Он же обощал. Я Подбежал к ниму. И стал щупать пульс. Пульс был дальше я проверил другие важные вещи... Только не скажи что ты опять в коме, пожалуйста. Я постарался его разбудить. Он очнулся.. Он очнулся!
Я: слава господи ты жив.
Чуя: Дазай?
Сказал Чуя очень хриплым голосом.
Я: конечно это я. Ты помниш кто с тобой это сделал?
Чуя: нет он напал со спины, а дальше я не помню...
Я: давай я забинтую тебя или слишком больно?
Чуя: если так будет лучше я потерплю...
Я: хорошо. Как понимаю самостоятельно ходить не сможешь.
Я поднял Чую на руки и пошол в комнату. Посади его на кровать я пошол за битами и обезараживательным средством. Потом я вернулся и снял сначала с него майку и увидел ещё больше ран и садин.
Я: щас будет немного больно.
Когда я это делал мысли в голове были только о том кто так мог поступить с чуей. Когда я закончил обезараживать я начал бин товать его. Потом тоже самое сделал с нижней частью тела. Когда я посмотрел на лицо я увидел разбитую бровь и губу. И ещё на щеке был синяк. Хоть ему и идёт этот вид, мне всё ровно это не нравится. Его кто-то избил он не помнит кто это. Я точно убью того кто сделал с ним это. Но щас надо позаботится о Чуе. Вдруг у меня зазвонил телефон. Это был Мори.
Я: да что вы хотели?
Мори: помнишь я давал вам отпуск?
Я: да что-то случилось?
Мори: да потому что кто-то спицеально подавал ещё не готовое здание мафии, и ещё не волнуйся мы его поймали и казнили.
Я: хорошо, а на сколько отпуск?
Мори: 1 месяц
Я: хорошо, досвидание.
Я сбросил трубку.
Чуя: что сказал?
Я: да отпуск продлили 1 месяц будет. И выподает шанс нормально вылечить тебя.
Чуя: понятно.
Я приблизился и поцеловал Чую. Потом я поднимаю его на руки и сожу на колени.
Чуя: Дазай?
Я: я больше не когда не брошу тебя.
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
Приветик извините что меня не было так долго были дела. Я щас сдохну сдесь! И кстати если кто-то не понял Чую избили. Извиняюсь за ошибки.

Можем ли мы быть вместе навсегда?  Место, где живут истории. Откройте их для себя