3 Глава: Больница

383 24 5
                                    

                            Pov: автор

Вдруг входит врач и говорит.
Врач: у меня для вас две новости, одна хорошая другая плохая.
Дазай: ненавижу когда так говорят
Врач: так с какой начать?
Дазай: давайте с хорошей
Врач: хорошо. Хорошея новость состоит в том что Чуя Накахара жив.
Дазай: а плохая тогда какая?
Врач: он в коме
Дазай: что?!
По нему было видно что он начал волноваться ещё сильнее. Он понимал что в коме ли и умерли и их убевали ведь они не посыпались слишком долго.
Врач: вы так не волнуйтесь его кома не должна долго продлиться, максимум 2 недели. Только если его состояние не ухудшиется.
Дазай: надеюсь что он очнётся как можно скорее.
Врач: как вижу вы за него очень волнуетесь, думаю вас можно пускать к нему.
Дазай: спасибо огромное
Сказал дазай на последок врачу, и врач ушол. Он минут 5 ещё не зоходил в палату, ведь думал все-же стоит заходить, но всё-же вошол. Но когда он вошол он захотел выйти ведь слёзы сами наворачивались. Он подошёл к койке Чуи, и сел на стул возле и стал гладить Чую по голове. Он смотрел на не во и думал почему он плачет из-за человека которого ненавидеть... Или всё же ненавидеть. Всё так запутоно он сидит и пытается разобраться в себе.
Дазай: только попробуй умереть... Я тебя на том свете достану.
Дазай: почему ты решил меня бросить? Ты же обещал так не делать.
                     Конец pov: автор
Через 1 час
                            Pov: Мори
Когда я зашёл в полату к Чуе я увидел такую картинку. Дазай лежит на койке с чуей и по ево лицу было видно что он плакал. Значит ненавидишь да? Я так и знал, надо Коё рассказать. Но она не поверит так что надо сфотографировать. Ну вот и отлично потом когда Чуя отчнётся показать. Интересно как он отреагировует. Ладно надо всё-же показать эти фотографии Коё а то она скора уйдёт.
*в здание мафии*
Ну и где она? О вот она.
Я: Коё
Коё: да что такое?
Я: помнишь я говорил что они говорили типо они друг друга ненавидят?
Коё подошла ко мне
Коё: ну да, а что?
Я: смотри
Показываю ей фотографии, у неё даже улыбка появилась..
Коё: враги да конечно.
Я: заль что мы потеряли Чую. Хоть и на время
Коё: хотелось бы чтобы он скорее очнулся и выздоровил
                    Конец pov: Мори
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
Вот момент на фотографиях

 Хоть и на времяКоё: хотелось бы чтобы он скорее очнулся и выздоровил                     Конец pov: Мори🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤Вот момент на фотографиях

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кстати мне сказали что у меня маленькие главы так вот у меня вопрос. Оставить такого размера главы и выпускать их каждый день или делать главы больше и выпускать примерно раз в неделю? Жду вашего мнения. Извиняюсь за ошибки.

Можем ли мы быть вместе навсегда?  Место, где живут истории. Откройте их для себя