Pov: Дазай
Чуя: знаешь еслиб не было этих ран я бы тебе пизды дал
Я: ага конечно
Чуя: я серьёзно!
Я: ага ага, а ты дотянуться?
Чуя: ах ты безмозгая скумбрия!
Я: оу рыжая собачка разозлилась)
Чуя: ну всё!
Чуя Сел мне на бёдра и начал бить подушка (автор: Дазай лежал) я пытался блокировать удары, но мне было слишком смешно. Но вдруг он остоновился и это было очень странно. Он что-то задумал ( мысли Чуи: я знаю как его одолеть. Один раз Мори сказал о задание Дазаю неожиданно и возле уха. Так он покраснел. И так каждый раз когда ему говорят на ухо. Думаю это его эрогенная зона.)
Он просто сидел мне это очень не нравится. У тут он наклоняеться к моему уху и говорит очень сексуальным голосом.
Чуя: в следующий раз я выебу тебя за это малыш~
И я придатильски покраснел. Из-за того уши моя эрогенная зона. Так вот о чём он задумался! Сволочь... Он встал с меня.
Чуя: я пошёл в душ. И за это ты должен потом меня опять забинтовать (автор: Чуя не наглей посмотри что ты сделал с бедным парнем.)
Я хотел что-то ответить, но от шока я даже не смог встать. Я так пролижал ещё минут пять. Но ещё был в состоянии шока. Как он узнал где мая эрогенная зона?! А я ещё должен его бинтовать,но я не ответил ему сразу. А если ты не ответишь ему сразу нет то он потом не приймёт отказа. Через 5 минут он вышел из душа. Он подошёл ко мне, и я без всяких слов пошёл взял бинты, и начал забинтовать его. Из-за того что некоторые раны находились на туловище то мне пришлось снимать майку. Пока я забинтовал его то я заметил что у него накаченое тело. И не слишком накаченое и не плоское ( автор: я забыл слово. НЕ УБИВАЙТИ!) проще говоря идеальное. Я закончил его бинтовать и посмотрел на него, а он довольно красивый. Так Осамо о чём ты думаешь!
Чуя: чё смотришь?
Я: А я, да не чего
Я не заметил что прошло уже пять минут. Тоесть я пять минут разглядывал этого коротышку?!
Чуя: хех смешной ты
Я: ну и что нам делать?
Чуя: даже не знаю, может фильм посмотрим?
Я: ну давай
Чуя: мне лень так что ты выберишь (автор: этот момент я списала с себя, я просто ненавижу выбирать фильмы. Хотя все говорят что я всегда выбераю очень хорошо фильм)
Я: хорошо
Пока я выбрал фильм я задумался. Чтоб Чуя сам был не против провисти со мной время. Обычно он посылает меня куда подальше. Я выбрал какой-то популярный ужастик. Говят он страшный.
Я: хей Чуя мы будем смотреть ужастик или засал?
Чуя: пф, ещё посмотрим кто испугаться.
Чуя пошол и выключил свет. А я в это время включил фильм. Пока мы смотрели фильм я ругался каждого скримера, а Чуя даже не вздрогнул. Под конец фильма мне стало очень страшно и Чуя это заметил. Он выключил фильм и включил свет.
Чуя: я же говорил.
Я: нечего подобного.
Чуя: я же вижу что ты дрожиш.
Я: т....
Чуя: короче хватит разговоров нам пора спать. Я выключу свет или испугаешься?
Я: я не исп..
У меня щас ком в горле, он так резко его выключил.
Чуя подошёл ко мне.
Чуя: а говорил не испугаешься. Ладно пошли в комнату не будем мы ведь спать на диване.
Мне хотелось щас прижаться к нему как маленький ребёнок. Но гордость не позволяла. Мы пришли в комнату и легли спать. И да мы спим на одной кравати ведь так решил Мори. Я не мог уснуть из-за страха. И это заметил Чуя ведь я обычно засыпаю самым первым.
Чуя: нц так малое дитя. Может хватит врать и я тогда тебе помогу.
Я: ну да я боюсь фильмов ужасов. Ну давай смейся.
Но вместо этого он меня обнял из-за этого я прислонился лицом к его груди.
Чуя: а теперь спи.
На удивление я так быстро уснул.
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
Всем приветик и кстати вот комнаты.
Спальня комната:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можем ли мы быть вместе навсегда?
RandomИдея этого фанфика пришла спонтанно в 2 часа ночи... ОСТОРОЖНО: СТЕКЛО. И злая собака, но если за день не кто не выбесит то добрая и ласковая. Если потеряться (не будет долго новых глав) или вопросы отзывается на "Автор-сан"