7 Часть: Нежданчик

265 22 8
                                    

                           Pov: Дазай
Я: да что такое босс?
Я: вы не шутите?
Я: афигеть. Мне пора, досвидания.
Я сбросил вызов и сел обратно. Чуя смотрел на меня удивлёным взглядом
Я: Чуя у меня для тебя хорошая новость
Чуя: ну и какая же?
Я: у нас с тобой отпуск на две недели
Чуя: что ты серьёзно?
Я: да
Чуя: афигеть. Но если это окажется очередной шуткой Дазай я тебе шею сверну.
Из-за того что босс сообщил мне эту новость я теперь был трезвый как стёклышко. Надо это исправить и я начел снова пить, а Чуя стал опять что-то делать только теперь не в телефоне, а в компьютаре. Когда я допил бутылку я ещё был в разуме, но было сложно контролировать свои действия. Чуя к тому времени отложил наутбук и лёг на диван. Он кстати был большой. И он так сексуально лёг, хотя в обычном состоянии я бы даже не заметил. Я долго сдерживался, но всё равно не сдержался. Я навис над Чуей начал его целовать. Он пытался оттолкнуть меня, но я завёл его руки над головой и прижал к дивану. Потом я отстранился и у видел на его лице слезы.
                      Конец pov: Дазай
                          Pov: Чуя
Я лежал спокойно, но тут дазай навис надо мной и начал целовать. Я пытался вырваться, но Дазай завёл мои руки за голову и прижал их к дивану. Но он не ращитал силу из-за этого швы на ранах порвались. Мне стало очень больно и не смог сдержать слёз. Но я полностью не был уверен из-за чего я плакал. Из-за боли, или из-за обиды, или вообще от безвыходности. Честно не знаю. Но потом Дазай разорвал поцелуй.
                          Конец pov: Чуя
                          Pov: Дазай
Когда я увидел на его глазах слёзы я сразу протрезвел. Боже как я мог с ним поступить. Я убрал свои руки от его рук и он как-то сразу выбролся, и начал быстро отползать от меня, а я просто сидел в шоке. Потом я отошёл от шока и понял что надо извиняться. Он до сих пор плакал. Я начал немного подходить ближе.
Я: Извини меня пожалуйста. Я просто много выпел и не смог себя контролировать.
Чуя: шмыг
Я: Чуя?
Я посмотрел на его руки которые были в бинтах. Бинт был в крови. Я понял что тогда слишком сильно надавил я приблизился к нему и ещё раз посмотрел на руки.
Я: подожди меня сдесь. Я щас прийду.
Я Пришол через 5 минут с битами и обезараживающим средством. Он ещё сидел там. Я пошёл к нему.
Я: дай руки
Он молча дол мне руки я снял старые бинты. Потом открыл обезараживающие средство.
Я: щас будет немного больно.
Сказал я перед тем как начал обезараживать раны.
Чуя: ай... Глубокий вдох.
Я: ещё немного... И всё осталось только забинтовать
Когда я закончил бинтовать я посмотрел на Чую он так-же молчал.
Я: ну не молчи солнце.
Я начал гладить его по голове.
Я: ну не обижайся.
Чуя: хорошо, но только если ты исполниш одно моё желание.
Я: хорошо и какое же оно?
Чуя: а оно у меня останется.
Я: Ах ты хитрый лис.
Чуя: лис?
Дазай: ой точно лисёнок)
Чуя: я не лисёнок!
Дазай: ещё тот лисёнок)
Чуя: >:(
Дазай:  :>
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤

Чуя: лис?Дазай: ой точно лисёнок)Чуя: я не лисёнок!Дазай: ещё тот лисёнок)Чуя: >:(Дазай:  :>🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Секс будет, но не в этой главе. Кстати как думайте они будут один актив, другой пассив или оба уневерсалы? Извиняюсь за ошибки

Можем ли мы быть вместе навсегда?  Место, где живут истории. Откройте их для себя