6 глава~^~

572 35 13
                                    

Матч был долгим. Но к счастью ты ещё не выходила, тебе сейчас и самой не особо хотелось идти на площадку, но ты знала, что когда-то ты выйдешь.

  Ты внимательно следила за всеми и мысленно переживала за всех.
  И вот команды идут нос к носу,счёт равный.

« решающий мяч..»

На подачу встаёт Ямагучи. По нему видно, что он не очень уверен в себе.

В этот момент он глянул на тебя а'ля я не смогу.
  Но ты сжала руку в кулак и мило улыбнулась а'ля я в тебя верю, ты сможешь.
  
   Парень глубоко вздохнул и сделал подачу.

Ты искренне переживала за него и он это понимал и просто не мог подвести тебя.

Подача удалась, но команда соперников смогла удержать мяч

Эти "перекидывания" продолжались минут 5 и в итоге Хината и Кагеяма провели быструю атаку которую к вашему счастью они не смогли отбить.

Вы радовались победе, а ты подбежав к Тадаши крепко обняла его.

- Вот видишь!! У тебя получилось))- теплая и мягкая улыбка озарила твое личико

- спасибо Т/И , если бы не ты, я бы наверное не справился- слегка смутившись сказал тот, за что и получил лёгкий подзатыльник

- не говори так! У тебя бы все получилось!

- хе хе)~

Сугавара и Дайчи умилялись этому зрелищу, но вскоре ты отстранилась от парня желая пойти помочить горло.

***

Ты пошла искать место где сможешь попить воды.

«черт! Тут совсем ничего нет?»

Вот ты врезаешся в кого-то из-за своих мыслей.

- Тц.. И-извинте... - сказала ты потирая лоб

- Ой.. Это же ты, та девочка которая врезалась в дерево! Кстати, я Ойкава Тоору, а ты?) - парень ехидно улыбнулся посмотрев на тебя и протянув тебе руку помощи.

«Это он?! Вот же блин.. ПоЧеМу мне так не везёт?»

- Я.. Т/и Т/ф.. - слегка покраснев ты подала парню руку и он поднял тебя.

- Приятно познакомиться, а ты куда-то направлялась?

- взаимно.. я шла попить воды, но я не знаю где,_,

- могу помочь^^) но ты дашь свой номер телефона))

- ну ладно, а зачем он тебе?

- ну мы будем общаться) - сказав это парень улыбнулся и повел тебя к куллеру

Дойдя до места назначения ты попила воды  и уже хотела идти, но тебя остановил Ойкава.

- ты забыла дать свой номер)

- а..да.. спасибо. - ты продиктовала номер и убежала к ребятам

«  я дала ему свой номер... Ужас....»

Ты не знала зачем, но зато теперь ты сможешь общаться с ним когда захочешь.

     ****
Вечер 17:55

Ты сидела в телефоне и занималась своими делами как вдруг тебе пришло сообщение:

,, Привет!~ это я Ойкава) как твои дела? Что делаешь?)"

Не ждала ни минуты ты ответила

,, Привет, я поняла) дела неплохо, сижу вот. Скучно мне"

,, а может пойдем погуляем?"

,,Неа) Сугавара не пустит, да и мне как-то лень)"

,, злая ты) и ленивая"

,, Какая есть)уж извините))"

Вы ещё немного пообщались, после чего благополучно легли спать в ожидании следующего дня

___________
Извините 🥺💖
У меня крайне мало идей.
Могли бы вы написать свои предпочтения? Или что хотели бы прочитать?

он разобьёт тебе сердце...Место, где живут истории. Откройте их для себя