ВНИМАНИЕ!!!
У Автора настроение меняется по щелчку пальцев, а ещё кое-кто влюбился или просто ревнует ЛД к ЛП ибо он со мной почти не общается;-;
Так что если будет много стекла, простите я случайно:">_____________________________________
- М..мама?.. - сказала ты дрожащим голосом, ты была и рада и в то же время не очень.
- да, это я. Ты не рада?...
- н.. нет! Что ты я.. я рада!..
Твой взгляд устремился куда-то в сторону, а атмосфера стала более напряженая. Но ее прервал Акааши.
- а давайте пойдем выпьем чаю?
- м.. да.. вы идите, я скоро приду, только переоденусь.. - ты разулась и быстрым шагом направилась в свою комнату.
А Акааши пошёл с мамой на кухню.
******
Ты сидела в своей комнате и плакала, тихо будто бы не плакала вообще.
На телефоне было около 15 сообщений от Тоору, около 15 от Ивайзуми, и пару пропущенных звонков от парней
Ты не брала трубку, телефон был на беззвучке и ты лишь видела мигание экрана.
Прошло уже около 10 минут как ты сидела и плакала. Сообщение все чаще приходили, как и звонки. Вскоре в комнату вошёл твой брат.
- Т/И... Что случилось?... Почему ты плачешь?..
- я... В-все хорошо...
- Т/И..
Он сел рядом обнимая тебя за плечи.
- Просто .. Мне кажется, что я ей не нужна...
- что ты говоришь?...
- Помнишь шрамы? Синяки? Когда ты спрашивал откуда, я говорила, что упала... Это не так... М-мама.. за двойку по истории...
- Т/И... Не смей молчать! Почему ты не рассказала?
- потому что.. хочу быть как ты... Такой же сильной...
- о боже Т/И... Глупышка..
Он обнял тебя поцеловав в макушку.
- иногда.. Нужно просить о помощи чтоб быть сильным.. не всем хватит силы попросить помощи у кого-то.. поняла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он разобьёт тебе сердце...
FanfictionТ/и обычная старшеклассница второгодка старшей карасуно, ты любила волейбол, но играла не очень поэтому решила научиться этому, и по чистой случайности ты стала менеджером и все было хорошо, до одного момента...