На удивление утро прошло примерно так же, Сугавара уже с Дайчи ходил и будил всех кто спал, а тех кто не спал, он отправлял умываться и на завтрак. А Дайчи полусонный ходил и будил всех тем, что заваливался рядом на кровать тихо засыпая.
(Ему не удавалось;-; Бедный Дайчи)На всеобщее удивление ты не спала. Проснулась ты не сама, тебя разбудил Ойкава своими звонками и сообщениями.
«ох попадись он мне сегодня!..»
Когда Сугавара зашёл и увидел злую тебя, он решил тихо уйти.
А ты не обратила внимание, ты читала сообщения от Тоору., Т/И! Доброе утро!'
, Эй.. ты чего молчишь?'
, Умерла что-ли?._.'
, Т/И!! Не время спать!!'
, Т/И просниись'
, Т/И '
, Т/И'
, Т/И!!'
, Чего?! Я вообще-то спала!'
, Я что, даже поспать не могу в выходной?"
, Время 7:47! Какой спать? А завтрак?'
, Дурак! Завтрак в 8:00! А я хочу спать! Ты меня разбудил! '
, Ещё чуть чуть и ты бы проспала завтрак! Я тебя спас!'
, Ойкава.. Сегодня в твоих интересах не попадаться мне на глаза. Я ж тебя прибью.'
, Т/и давай не будем горячиться?'
, Я тебя предупредила.'
Это было последнее сообщение. После чего ты пошла в ванную комнату умываться и идти на завтрак.
Конечно, Тоору писал тебе во время завтра и после. Он пытался извиниться перед тобой.
- Т/И, тебе кто-то пишет, ответь - говорил Сугавара глядя на тебя и твой телефон который пиликал от сообщений.
- Это друг. я потом отвечу, лучше давайте поговорим о чем-то другом? Например.. Вы уже знаете с кем будет следующий матч?
- Неа, а ты? - заинтересовано говорил Ноя, ему и впрямь было интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он разобьёт тебе сердце...
FanfictionТ/и обычная старшеклассница второгодка старшей карасуно, ты любила волейбол, но играла не очень поэтому решила научиться этому, и по чистой случайности ты стала менеджером и все было хорошо, до одного момента...