Ты неохотно вернулась домой с кучей подарков от своих друзей (как ты их дотащила?)
Дома был Акааши и мама. Поэтому ты поспешила пойти в свою комнату.Уже находясь там ты сидела и разбирала открытки, ты читала эти теплые слова написанные твоими друзьями и улыбалась.
На одной из открыток твой телефон за вибрировал ,тебе звонил Ойкава.
- алло привет
- привеет! С 8 марта Т/И-шка! Желаю тебе счастья, здоровья, любви, добра, успехов, удачи!
- Спасибо^^
Внезапно ты услышала ещё один мужской голос из трубки телефона
- И от меня с 8 марта! Чтоб все твои мечты сбывались и ни какая тварь не мешала тебе в достижении своих целей!
- Ива-чан!! Не хорошо так говорить!!!
- АцТаНь!!
- хахпхахаха Спасибо ребят! Вы подняли мне настроение)
- а его не было?(
- подняли ещё выше! Спасибо^^
- хы~ Т/И, а может как-нибудь сходим погулять втроём? Ты, я и Ива-чан}
- м.. я не против^^
- отлично) как насчёт сегодня?
- сегодня вряд-ли, но завтра.. - ты не успела договорить, как услышала следующие слова:
« Дуракава с 8 марта тебя! Прости забыл поздравить))0)»
Ты сдерживала смех и слышала как Тоору обижен и злится на Ивайзуми.
- хаха) ладно, давайте, до завтра ребят^^
- до завтра!
- ещё раз с 8 марта солнце!~
Ты положила трубку и счастливая такая стала читать открытки дальше.
Ты прочитала их всех, на это ушло около 35 минут, ибо их очень много, а желали тебе тоже, не мало.
И только ты хотела начать переодеваться во что-то свободное и домашнее, а не этот школьный костюм как в дверь постучали.
- Т/И, я вхожу. - прозвучал голос твоей мамы.
-....
Она зашла к тебе, а ты убирала открытки от нее подальше. Ты была обижена, и даже дулась на неё. Ты была зла.
- Т/И дорогая, не обижайся! В Фукуродани ты бы училась лучше! Я уверенна, а ещё там преподают лучше.
- мам. Давай не будем портить себе настроение?
- а что тебе Бокуто подарил на 8 марта?
- он... Открытку и шоколадку, и приготовил вместе с Акааши мне завтрак.
- как это мило^^ ну прям жених)
- какой ещё жених? Ты о чем? Чей жених?
«с Акааши они неплохо смотрятся))0}»
- тебе уже 16 лет. Пора бы уже и мужа искать)
- мааам!!
- что?
- я буду уроки делать. Все, иди...
- ну ну.. ты приглядись к Бокуто. Между прочим он был бы неплохой муж (с биполярным расстройством личности блять)
- МАМ!
- ухожу.
Она вышла из комнаты, а ты уже вся закипала от злости.
И взяв телефон ты написала парням, что идёшь гулять и выходишь уже сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он разобьёт тебе сердце...
FanfictionТ/и обычная старшеклассница второгодка старшей карасуно, ты любила волейбол, но играла не очень поэтому решила научиться этому, и по чистой случайности ты стала менеджером и все было хорошо, до одного момента...