- что? Но ты же сказала, что не хочешь...
- а сейчас я хочу! Что в этом такого? Я тебя не понимаю Тоору... Сам же позвал, а теперь видимо не хочешь, да? - ты была явно раздражена, это было слышно по твоему голосу
- Нет! Я хочу! Просто...
- что?
- я не могу понять причину, причину твоих резких изменений в планах.. что-то случилось?
- нет..
- точно?
- да..
- хорошо, встретимся в парке.
- угу, до встречи.
- до встречи:3
Ты положила трубку и пошла одеваться.
Естественно, через дверь выйти не получится. Только окно:) благо ты не так высоко, и уж точно не убьешься. К тому же, рядом с окном росло дерево и ты часто корабкалась нему, так что спуститься не было для тебя проблемой:)
Ты оделась и подойдя к окну открыла его. Ты конечно ничего не сказала Акааши, по поводу гулять и тд, а зачем? Ты же прийдёшь домой, наверно.
С подоконника ты залезла на дерево, у тебя получилось, а с дерева ты спустилась на землю.
И бегом побежала в парк:)
******
- ох! Т/И привет) прости, но Ива-чан был занят,_, он сказал, что не сможет пойти погулять.
- привет, ну ничего, наверно
- хе, ну так, куда идём?)
- м.. куда хочешь)
- я хочу туда, где бы хотела быть ты... «я хочу обнять тебя... Хочу оказаться в твоих объятиях..»
- м.. ну.. я знаю одно место... Но оно немного... Далеко ..
- м?
- ты действительно сможешь дойти?
- да
- тогда идём:)
Ты повела его за город. В лес, там был пригорок, пойдя вверх по пригорку можно было наблюдать весь город, и закат.
- Т/И... Я устал((
- ._. я нет...
- ._. а мы скоро?
- да._.
- да?._.
- да._.
- ладно._.
- ага._.
Вы поднялись и ты с улыбкой посмотрела на садящееся солнце.
- вау...
- я тут не так часто, но в детстве я любила это место..
- а сейчас?
- и сейчас... Просто времени нет ходить сюда...
- а..
«черт... Такая романтичная атмосфера... Блин.. я не могу сдержаться...»
//В этот момент в моих наушниках начались стоны мальчиков хайкью... (ㆁωㆁ)⁄(⁄ ⁄•⁄-⁄•⁄ ⁄)⁄ )
Парень обнял тебя со спины положив свою голову на твою.
- ась?
- ?
- ты чего?
- ничего...
- ладно..
Так вы постояли около минут 15, а потом тебе позвонил Акааши.
- знаешь, что бы я хотела сейчас сделать?
- м?
- выкинуть свой телефон с обрыва, но не стоит...
- возьми трубку
- ну лаадно;-; но если он меня убьёт, я убью тебя...
- ладно._.
//Я почти домой приехала тут закат красивый:0 и грустная музыка в ушах•^• //
- алло братеец~..
- ты где?
- м.. гуляю..
- с кем?
- ..........*gay panic* с подругой ....
- ладно, через час чтоб домой.
- ну блиин((
- оладь. Я сказал, через час домой.
- хорошо;-;
Ты сбросила вызов и посмотрела на Тоору.
- и почему же я подружка?)
//Я приехать;-; и кажется не могу понять куда идти;-; приду домой напишу главу дальше//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он разобьёт тебе сердце...
FanfictionТ/и обычная старшеклассница второгодка старшей карасуно, ты любила волейбол, но играла не очень поэтому решила научиться этому, и по чистой случайности ты стала менеджером и все было хорошо, до одного момента...