глава

292 22 34
                                    

Итак, давайте ПрЕдСтАвИм, что вы не читали и не видели прошлую главушку, да, просто так надо.

Утречком ты проснулась, заварила себе чашечку кофе, и смотрела мульты.

Время было 8:49 и ты решила зайти к Акааши в комнату. Почему бы и да?

Чистая, убранная комната, аккуратно расставленные книжки, заправленная кровать.
Да черт возьми почему так чисто то?? (Акааши тебе явно помогал Леви.. Дайте мне Леви, пусть он уберется в моей комнате;-;)

Ты прошла в комнату, осмотрелась в поисках чего-то нового, но ты ничего не нашла;-; (даже фотографию Бокуто с нарисованным сердечком не было;-; )

- как скучно он живёт. Никаких фотографий, никаких рисунков не висит на стене. Один Календарь с расписанием;-;

- О! Интересно, какие у него уроки=^=

Ты подошла к расписанию и начала смотреть какие же у него уроки и сколько он будет СтРаДаТ.

(Бля завтра 7 уроков;-; убейте меня пж..)

- о! Химия (люблю химию), история, алгебра, лит-ра.. Физра оо вот это уже интересней>:> английский:/ - и тут ты замечаешь на столе учебник по химии
(как бы мне его не забыть завтра;-;)

- Акааши, Акааши, как ты моог, ну ниче, Бокуто поделиться=^=

( Простите за шутку, но... ПОДЕЛИТЬСЯ НЕ ТОЛЬКО УЧЕБНИКОМ. Кхкх как убить фантазию без смс и регистрации?)

И ты вышла из его комнаты идя в свою.

- блин. Или Акааши чистюля, или у меня срач;-; скорее всего первое. Я уверенна.

От нефиг делать, ты решила полазить по интернету, а чё б и нет?

Спустя пару часиков тебе написал одноклассник и сообщил следующую новость:

« привет Т/И! Как ты себя чувствуешь? Кстати, училка сказала, что ты должна отправить все дз и классную работу^^. Я конечно могу помочь, но не за бесплатно) дело в том, что ты давно мне нравишься... Так что, я могу дать списать, все, что нужно, а ты просто поцелуешь меня .. Ты согласна?»

Ты офигела от этого сообщения, минуты две думала о том, что прочитала и в итоге ответила:

« Привет. Спасибо, но нет) у меня все сделано и я уверена, что правильно)) у меня есть старший брат и друзья, которые БЕСПЛАТНО помогут мне) так что увыы я должна отказать)»

он разобьёт тебе сердце...Место, где живут истории. Откройте их для себя