Вы просили, вы ждали, я написала=^=
А ещё я послушала полную версию песни из тик тока.... И ее поёт человек который мне не оч нравится... А песня крутая:) хоть и без смыслаКх.. Извините, такой мусор как я больше не заставит вас ждать.
______________________________________
Проснулась ты достаточно рано. Ты закончила дз, которое не успела закончить вчера, положила учебники и вышла из комнаты.
Но не тут-то было. На пороге стоял Акааши ( с какого такого волшебного х...кхкхкх он не спит?? )
- И куда это ты?
- ну смотри. Сначала в ванную, потом одеваться и на кухню, а потом в школу.
- нет.
- всмысле блять?🗿
- ты болеешь.
- ладно.
- иди отдыхай.
- ок🗿
Ты ушла обратно в комнату и радостная плюхнулась на кровать.
*****
(Предупреждаю, я впихаю ЯоЙчЕг пАтАмУшТа могу, а вот когда впихаю не скажу=} )
Тем временем Акааши просто ждал Бокуто, который скоро должен прийти за ним, а потом они вместе уже пойдут в школу.
Через пару минут в дверь постучали, а за дверью слышался голос совушки (люблю совушек 🥺💖)
- Акааашииииии открывааай!
- иду,_,
- идиииии быстреееееейй
- >:<
- Акааааааашииииииииииииииииии
(Я типо сплю, но на самом деле сижу и пишу фанфик в 11 ночи и ржу. С того, что просто ржу. Да. Мусор тупой, я мусор)
- Бокуто-сан здравствуйте
- привееееетттъ!
- м... Давай тише, а то Т/И спит.. она простыла.
- А!? Т/И-ШЕЧКА ЗАБОЛЕЛА??? КАК??? ТЫ ЗЛОЙ ПОЧЕМУ ТЫ НЕ УСЛЕДИИИЛЛ!!?
- 🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿🗿
(Вери перфект актерская игра просто ваще🗿)
- АКААШИ КАК ТЫ МОГ! А ЕСЛИ Я ЗАБОЛЕЮ?! ТЫ ЖЕ НЕ ДАШЬ МНЕ ЗАБОЛЕТЬ ??? ВДРУГ Я ЗАБОЛЕЮ И УМРУ???(((((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он разобьёт тебе сердце...
FanfictionТ/и обычная старшеклассница второгодка старшей карасуно, ты любила волейбол, но играла не очень поэтому решила научиться этому, и по чистой случайности ты стала менеджером и все было хорошо, до одного момента...