глава

153 10 3
                                    

Кхм...
Убирайте свечки, я жива. На самом деле я уехала на отдых, а там очень херово ловил интернет, поэтому простите.
Простите, что без предупреждения (( я забыла немного... Я честно вам клянусь хотела написать главу, но ватпад не грузил:( поэтому вот

Вот этого я точно не ожидала...

Кхм... А теперь глава

________________________________

Ты злая ушла от них, все, что ты хотела это не видеть их.
- Т/И! Подожди... ! - кричал тебе Бокуто.

Ты не слушала их. Тебе уже было все равно.

****

Ты отправилась прогуляться, тебе часто поступали звонки и сообщения. Ты просто отключила телефон.

Через пару часов твоей прогулки как на зло начался дождь, но у счастью не такой сильный.

***

- она недоступна... - сказал Ойкава. - На улице дождь... Вдруг что-то случилось?

- не знаю, но надо её найти. А то мама меня прибьет...

- Если бы вы не обманули её и меня, то ничего такого не было бы. Зачем вы это сделали?

- Я просто хотел, чтоб Акааши помог мне. Я хотел устроить нам что-то типо праздника... В честь месяца наших отношений...

- Так вот в чем дело...

- Я просто хотел сделать сюрприз, но если мы её не найдем, то ничего не будет.

****

«думаю, что стоит вернуться... Хотя... Они сами виноваты. Пусть ищут, я не буду возвращаться.»

Вскоре, дождь стал стихать, а на улице постепенно темнело.

«Чтож... Думаю, самым лучшим вариантом будет найти гостиницу.. да... Пожалуй»

****

- Чёрт... Как я смог потерять сестру?! Да меня мама прибьет... Они только начали хорошо общаться... Вот же...

- Предлагаю сказать,что она у подруги, а завтра с утра пораньше искать. А то твоя маман,не только тебя, но и меня прибьет!

***

К тому времени, ты уже лежала в номере.

- О божечки... Так холодно...

Ты укуталась в одеяло с головой м сера ближе к батарее.

- так тепло... Немного..

***

Утром ты пошла на завтрак, а ребята на твои поиски.

В целом, ты не парилась. Ты спокойно кушала, из-за своей обиды ты почти не думала о них. А вот они постоянно беспокоились о тебе, волновались, думали где ты, с кем ты, что ты делаешь, но к сожалению, они не знали.

Постоянно названивали тебе, но ты не брала трубку. Во-первых ты ела, а во-вторых ты не хотела.

И когда все это тебе надоело, ты решила взять трубку.

- Чего вам нужно. Хватит звонить мне.
- Господи, Т/И! Ты живая!! Я так рад, Акааши тут с ума сходит и я тоже!
- Опять ложь? Как тогда?
- Нет! На этот раз правда, честно
- мне все равно.
- скажи, где ты, что с тобой? Все хорошо? Я очень волнуюсь, вчера был сильный дождь...
- всё хорошо. Что ты хочешь?
- Пожалуйста, прости... Проси что угодно! Только пожалуйста вернись... А то Ива-чан уже достал на мозги капать:с
- А они у тебя есть? Хех, ладно. Я прощаю тебя, скоро вернусь.
- Ты даже ничего не попросишь?
- Кто сказал? Попрошу, но чутка позже.
- ну ладно, как Скажешь

****

- Можешь радоваться. Тебя не прибьет маман. Она сейчас вернётся, но то, что она будет просить ты тоже оплатишь!

- Всмысле? Я на такое не подписывался!

- она твоя сестра!

- ладно.

_________________________

Да-да, к сожалению, на этом всё) но скоро выйдет глава
Обещаю

Вот, если она не выйдет в ближайшую неделю,то мне не выпадет Кокоми.

Всё:3

он разобьёт тебе сердце...Место, где живут истории. Откройте их для себя