ещё одна не глава перед главой

291 10 6
                                    

Короче сижу грущу никого не трогаю и пишет мне сестра такая

И я сижу нихрена не понимаю, а потом она пишет, что мы тогда ещё на даче были

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И я сижу нихрена не понимаю, а потом она пишет, что мы тогда ещё на даче были. И тут я вообще нихрена не поняла
И сижу перед учебником лит-ры и такая: ,, ХтО эТоТ дИмОЧКА?"
А мне как бы стих учить надо(я его не доучила)

Ну так вооот. На даче мы с моей сестрой гуляли по всей деревне, искали Бена утопленника, вернее озеро. Чтоб найти БЕНА УТОПЛЕННИКА)) ходили, вернее пытались ходить в лес и занималась всякой херней. Мы даже занимались художеством. Ну или просто бумагу переводили))

Ну и как же без общения со своей шизоой)) а как иначе? Просмотры мультов на диснее до 5 утра(я серьезно)
Рисовали всякую хрень, пытались дописать нашу общую книгу, не вышло.

Сталкерили за соседями, тырили у них яблоки, бегали под дождем.
//Звучит как Начало дешёвого классического фильма в жанре романтика//

И однажды ночью. Мы не могли уснуть и решили придумать мини-сказки и рассказать их друг другу. Эти сказки были типо сериальчики.

Первую ночь я рассказывала допустим 3 серии, а вторую ещё 3. И так до тех пор пока не закончится сказка.

Ну и короче. Сказку которую я рассказывала был яой и гет.

В гетеро паре был парень 15-16 лет и его девушка 5 лет:) 👍✨

Вы не подумайте, он не педофил. Просто так вышло, да и встречаться они начали только когда ей 15 исполнилось!

Крч у девочки, ее зовут Алиса был брат (вроде его звали Артем) и у Артема был друг Дима с которым он потом встречался. А парень Алисы (Олег) был ваще крутой чел. И Алисе в садике все завидовали.

Крч мы их нарисовали, мне понравилась Алиса, вернее как я ее нарисовала (рисунки ещё есть, но они на даче)

Ну, а ещё у нас были такие ПАРНИ как:

• Персик-кун (Даня)

• Яблоко-сан (Олег)

•Груша-семпай

• Коврик-сан

Мы ещё в начале лета представляли себя Чуей и Дазаем ( я 160- Чуя и она 150- Дазай)
И был ВоОбРаЖаЕмЫй Куникида который все наши приключения записывал, а потом в 2035 рассказывал своим ученикам:)

И вот мы играли в чепуху и я(или систр) решили упомянуть Димочку хотя я все же думаю, что там Данечка -.-
    Но да ладно.

И типо._. мы немного больные на голову._.""

Да.. ну а я, пошла писать главу:3

Я все что хотела рассказала и могу смело писать главу:3

он разобьёт тебе сердце...Место, где живут истории. Откройте их для себя