главааа

174 16 19
                                    

Крч, я заебалсь,_,
Вы знаете, что тут БЛЯТЬ УЖЕ 62(не считая этой) ЧАСТИ БЛЯТЬ
62!!!!!
Я ахуель:')
Поэтому, пора уже дописывать это всё) просто везение, что у меня есть настроение писать))))
Так что~ вот глава=^=

_______________________________

Оставшись одна дома, ты подумала ,,А может повторить все как в фильме?"
Но, поняв, что идея глупая. Так как у тебя нет воров, и дома все же есть мама, и ты не совсем одна, ты решила бесить всё и вся.

- Ну-с. Для начала, мы напишем кому-нибудь~~~ а кому, это решит...  Решит.... Хм... А кто решит?

- .....

- О! Идея! Я напишу Бокуто, спрошу как они там гуляют:)

Ты достала телефон, найдя в контактах номер Бокуто, ты написала ему

-привееет, как там гуляется?))

  - привееет, с кем?) Я дома сижу

   - А куда тогда ушел Акааши?????

  - Он ушел?????

(Нет блять вернулся)

- я думала, что он с тобой...
- капец. Где теперь его искать?

- Позвоним ему?

  - Не. Давай как в фильмах?

- А как в фильмах?

  - ну... Типа мы тупые и сразу не додумаемся ему позвонить. Обзвонили всех, а когда он прийдёт будем на него ругаться  и т.д?

- го))0)

- )))0)

Вот и найдено было веселье.

Так, ты стала звонить всем его знакомым с вопросами где твой любимый брат, но все отвечали одинаково.
«Не знаю»

Из головы все же не выходили одно. Почему всё так резко изменилось?
Отношение мамы, поменялось.
Скоро вас будет трое и Тоору ушёл гулять, но при этом он даже не заметил тебя там. Как же так?

Он обнимался с девушкой, но не заметил тебя. Ушел гулять и ничего не сказал.

« А если фото старое..?»

- Хах.... Нет .... Я просто себя накручиваю... Этого не может быть ...

Ты легла на пол, обнимая колени.
Полностью лишившись настроения и погрузившись в отчание от безысходности, ты прикрыла глаза и уснула.

****

Некоторое время спустя, ты все же проснулась. Выпив чашечку чая, закусывая печеньем, ты вновь поднялась в свою комнату, решив написать Ивайзуми.

  - Привет, сильно отвлекаю?

  - привет, нет, а что?

  - м...  Просто. Как дела? Что делаешь?

- Ну, вроде нормально, ничего особенногo

  - а Ойкава рядом?

- нет, а что?

  - да так, дозвониться не могла просто, подумала,может он с тобой

  - а, нет, он ушел куда-то, сказал важная встреча. Я думал он к тебе пошёл.

      - ну...я ему ещё раз позвоню

- удачи

  - спасибо, пока

  - пока.

И что же теперь..? Тебя обманули. Что теперь? Как быть? Устроить скандал, или мирно поговорить?

(Я. Люблю. Скандалы.🙂❤️)

Нужно выдохнуть, успокоится.

Все это как-то странно... Пора включить детектива и расследовать это дело.

Что мы имеем?

Ойкава ушел гулять с Ивайзуми, но, как оказалось, он не с Ивайзуми.

Акааши, ушел гулять, по его словам с Бокуто, но и его с собой Бокуто не оказалось.

Какой вывод? Они тебя обманули, раз. Возможно ушли гулять вдвоём, два.

Это вполне вероятно. Но Ойкава скорее бы опоздал, чем ушел бы на "встречу с Акааши" раньше, тем более на часа два-три.

- Вот же..  Агрх... М... Ладно. Как напишет, так и буду разбираться. Нужно успокоится...

Ты стала в ожидании придумывать все, что хочешь сказать, все, что хочешь спросить.

_____________________
И-интрига
Д-даун я

Как-то так, крутим интриги.

Предположения?

Будет интересно прочитать:))
 
   

он разобьёт тебе сердце...Место, где живут истории. Откройте их для себя