8 глава

512 37 28
                                    

Наступил новый день. Новые эмоции и новое желание убить Тоору. Как ни странно, он снова писал тебе.

«Да твою ж..»

Тебе это очень надоело, и ты полусонная начала записывать голосовое:

  ,, Ойкава твою девизию! Ты какого хрена то не спишь?! Время 6:55 !! Ты блять головой то думаешь?! Я тебя сегодня реально закапаю! Мне такой сон снился, а ты!

Записав это "послание" ты включила беззвучный режим и легла дальше спать пока телефон беззвучно разрывался от сообщений Дуракавы.

***

- Т/И! Солнышко! Доброе утро~ как тебе спалось? - говорил Сугавара смотря на то как ты валяешься сонная в кровати.

- Ужасно!

- что случилось?

- меня в 6 утра разбудил друг своими сообщениями! Суга-сан, можно я пропущу завтрак и посплю?

- Ну.. Нет) ты сегодня с нами играешь! Тебе нужны силы! Вставаай~

- Лааадно!~

  И вот все как обычно, подъем, ванная, выбор одежды, завтрак, чуток свободного времени и тренировка в зале.

Пока что шла разминка, ты сидела и особо ничем не занималась. Тебе было во-первых лень, а во-вторых не зачем. Ты выйдешь ближе к концу, зачем тебе это?

На удивление все прошло спокойно. В плане, ты не видела Ойкаву, он никак не лез к тебе, а телефон ты оставила в комнате и посмотреть писал ли он что-то, ну просто не могла.

Твои мысли были забиты ну не игрой уж точнo.
«это.. это чувство.. я?.. В-волнуюсь?»

  - Т/И? Ты чего? - спросил рядом стоящий Тадаши.

- Я? Э.. а.. все хорошо.. Я просто.. - прозвенел свисток на тайм аут и все собрались у тренера .

- Т/И. Ты идёшь вместо Танаки. Удачи.

- я?.. а.. хорошо..

Вновь прозвучал свисток и уходя ты услышала теплый голос своего друга Тадаши:

,, Я Верю в тебя.. Удачи Т/И)"

Такие теплые слова, такие приятные и мотивируюшие слова.
Ты просто обязана выйграть! Ты не можешь подвести Ямагучи.

Подача удалась, слава святому Асахи и доброму Тадаши.
Конечно он с трудом "перелез" через сетку, но все же у тебя получилось!

Но все же.. Тебя волновал одни маленький вопрос.

Где же Тоору?..

По окончанию матча, в котором Карасуно чудом выйграли ты поспешила в отель где оставила свой телефон.

- Т/И ты куда? - спросил Хината - ты даже воды не выпила.. Что-то срочное?

- Э.. Нет, все нормально, просто телефон оставила, а мне кое-кому надо написать..

Он посмотрел на тебя с удивлением и неким непониманием, собственно как и все карасуновцы.
    Но спустя пару секунд глаза Шоё засверкали счастьем

- Парень что-ли?! Т/И у тебя что парень?!

- с таким-то характером - начал Тсуки поправляя очки - и пунктуальностью, вряд-ли у нее будет парень.

- Эй! Тсуки! Ай ладно! Времени спорить с тобой нет!- сказав это ты побежала как можно быстро.

По дороге ты не встретила ни Тоору, ни Ивайзуми..

А  прибежав в  свой номер, на телефоне ты не увидела ни одного сообщения.. Ни одного..

«что с ним?.. Обиделся?..»

Ты не знала о чем и думать. Ты волновалась. И наконец ты решила написать ему.

- Хееей! Ойкава! Как дела? Что делаешь?

  Прошел час.

Два..

Три..

Вот уже и 4 подходит к концу..

  «Что же с ним?..»

он разобьёт тебе сердце...Место, где живут истории. Откройте их для себя