4 сентября, 1944
Сняв шляпу, директор одобрительно улыбнулся.
— Вас ждут в коридоре, мисс, — сказал директор, указав на винтовую лестницу, которая спускалась вниз. — За вещи не беспокойтесь, их доставят домовики в Вашу новую комнату.
Поблагодарив директора, Моргана поспешила удалиться из кабинета. Спускавшись по узкой винтовой лестницы девушка услышала скрежет камня, а позже и причину этого скрежета. Входом в башню директора оказалась статуя грифона, которая, по всей видимости открывалась тогда, когда ты скажешь ей правильный пароль. Моргана зашла под крыло грифона, а после оказалась в широком коридоре. Увидев человека, который должен был провести ей экскурсию по замку Моргана немного удивилась, признав в нём парня из Лютного переулка, но не показала виду.
«Мало ли, может он пытался выкупить какую-то семейную реликвию, насколько мне известно, из-за проверок частных домов министерством многие волшебники продают опасные вещи в подобных местах...», — размышляла она.
— Том Реддл, староста школы и Вашего факультета, мисс...? — отрапортовал парень, безразлично смотря на неё.
— Вильямс.
— Что ж, Вильямс, рассказывать про наш факультет я не стану, мне ещё эту речь перед первокурсниками проговаривать, — серьезно проговорил он, даже не смотря на Моргану, кажется, он не узнал в ней девушку, которая прервала его сделку в Лютном переулке, или так же, как и Моргана, не подал виду.
«Весьма профессионально, учитывая тот факт, что ученикам запрещено шастать по лютному переулку» — подумала Моргана, ступая за загадочным старостой.
— Наша гостиная находится в подземельях замка, пароль для входа позже сообщит профессор Слизнорт-декан. — хоть он и был старостой, но казалось, будто сейчас свою работу он делал одолжение Моргане. — По ночам бывает прохладно, так что, надеюсь, ты хорошо владеешь согревающими чарами.
Весь остальной, достаточно продолжительный путь они не обменялись ни одним словом, за исключением парочкой вводных фраз от Тома. Моргана старалась не сболтнуть ничего лишнего, но как оказалось Реддл был весьма немногословным, и судя по всему его не интересовали какие-либо разговоры не относящиеся к школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье или сон || Том Реддл
FanfictionРанее работа называлась «Сердце Слизеринца» Пэйринг и персонажи: ОЖП/Том Марволо Реддл, Друэлла Розье, Альбус Дамблдор, Гораций Слизнорт, Эйвери, Вальбурга Блэк, Нотт Описание: Лето 1944г. Самый опасный волшебник столетия орудует во Франции и с каж...