сентябрь, 1944
Солнечный свет проник сквозь прикрытые шторы на широких окнах, попадая прям на изящное личико девушки, приятно пригревая щёки. Воспоминания о прошлом вечере вспыхнули в сознании Морганы, заставляя резко открыть глаза, но она тут же зажмурилась от, хоть и не яркого, но солнечного света.
Девушка оказалась в помещении, напоминающие лазарет. Повсюду стояли одинокие кровати, которые ограждались занавесками. На тумбочке лежала палочка. Погрузившись в раздумья, Моргана не заметила как к ней подошла женщина, которую она видела на банкетах за учительским столом, но учительницей та не была.— Как я здесь оказалась? — пожалуй, это был самый интересующий её вопрос.
— Вас доставил весьма вежливый студент, —улыбнувшись проговорила мед сестра, — Он сказал, что вы порезались на уроке и потеряли сознание от вида крови.«— Неужели никто не догадывается о том, кто стоит за маской превосходного студента и старосты», — подумала Моргана, метнув взгляд на руку, где ещё вчера были многочисленные проколы от шипов розы.
Так как сильных повреждений у неё не было, девушку отправили на уроки. Ну, кроме шока от вспыльчивости и агрессии Реддла.Утро было мрачным. Серые тучи затянули весь потолок Большого зала, а на улице ещё и моросил дождь и настроение это только ухудшало.
Моргана успела как раз на утреннюю почту. Тысячи сов влетели в зал, издавая громкое уханье. Они начали кружить над столами, высматривая своих хозяев и роняя им на колени письма и посылки. Этим утром и к Моргане подлетела пёстрая сова, бросив на стол белый конверт. Девушка тут же вскрыла письмо:«Дорогая Моргана, — было написано в письме красивым и ровным почерком. — На поместье наложены чары доверия, мы с отцом в полной безопасности, так что за нас не волнуйся.
Отец сказал, что ты попала на Слизерин и мой тебе совет, выбирай с умом друзей на этом факультете.
Мама.
П.с. боюсь, каникулы тебе прийдётся провести в Хогвартсе...»Аккуратно сложив весточку от матери, Моргана запрятала письмо в свою сумку, после чего принялась за завтрак.
В ближайшие дни у неё не было никакого желания видеть Реддла, а уж тем более принимать участие в дискуссиях на уроках. Уходила с занятий Моргана либо быстро собираясь, чтобы выйти первой, либо она ждала пока выйдет Том, попутно задавая вопросы учителям по новому материалу.
Всё время девушка проводила исследуя замок. Мало того, что с главными лестницами постоянно были проблемы, так ещё и двери доставляли хлопот. Некоторые из них не открывались до тех пор, пока к ним не обращались с вежливой просьбой. Другие открывались, только если их коснуться в определенном месте. Третьи вообще оказывались фальшивыми, а на самом деле там была стена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье или сон || Том Реддл
FanficРанее работа называлась «Сердце Слизеринца» Пэйринг и персонажи: ОЖП/Том Марволо Реддл, Друэлла Розье, Альбус Дамблдор, Гораций Слизнорт, Эйвери, Вальбурга Блэк, Нотт Описание: Лето 1944г. Самый опасный волшебник столетия орудует во Франции и с каж...