Глава 5

1.3K 59 10
                                    

сентябрь, 1944

—Мерлин тебя раздери, Вильямс, ты сказала, что всё в порядке!—прошипел Реддл где-то над ухом Морганы.
По началу Моргана не до конца понимала, что с ней происходит, но после того, как вся картинка стала чёткой она невольно дернулась в попытке высвободиться из крепкой хватки Тома.

—Отпусти меня.
—Я проведу мисс Вильямс к мадам Портер, профессор.—Обратился он к Вилкост, после чего вышел из кабинета вместе с Морганой на руках.
Моргана было открыла рот, чтобы повторить свою просьбу, как тот бережно поставил её на ноги, предварительно осмотрев с ног до головы.

—Опять видение?—невзначай кинул Том.
—Откуда ты...?
—Твоя рассеянность. Ты бы не дала так просто выиграть, что-то тебе помешало. Что ты увидела?
—Не беспокойся, тебя там не было.
—Не могу понять, Моргана, тебя жизнь ничему не учит?— девушка дёрнулась, когда услышала своё имя в его устах. Он не злился, нет, ведь тогда бы он точно обратился к ней по фамилии, это Моргана уже давно заметила.
—Не могу понять, Том, что же такого интересного таится в моей скромной личности, что тебе жуть как интересно узнавать все её подробности?—съязвила она, бросив взгляд на немного растерянного старосту.
—Что ж, во-первых, ты слишком многое видела в своих видениях ,— указав пальцем в голову Морганы проговорил Том,— и плевать я хотел на Гриндевальда, ты видела то, чего никто не должен узнать!—выпалил он, намекая на убийство магглов,—А ещё, мне не даёт покоя то пророчество.
—Тёмный лорд, двое наследников, звучит как сюжет плохой книги,—посмеявшись проговорила девушка.—Не думаю, что мои «видения», или как там ты их называешь, могут быть на сто процентов правдивыми. 
—Хорошо, как ты тогда объяснишь то, что ты уже видела действия, которые реально произошли так же, как ты видела?—внезапно спокойным тоном выпалил Том.
—Совпадение.
—Ну-ну, думай так дальше...

На этот раз Моргана действительно задумалась, ведь насколько ей было известно, дар к прорицанию передаётся по наследству. И вот что странно, ни мать, ни отец не владели этой магией. Или она просто не замечала?

—Задумалась, Вильямс?—промурлыкал Реддл, довольно ухмыльнувшись.
—Да, и если ты до сих пор ждёшь, что я расскажу всё увиденное, то ты глубоко ошибаешься. На будущее нельзя повлиять, ведь тогда это может привести к непредсказуемым   последствиям. —Моргана на секунду замешкалась, —Я думаю, что именно из-за этого, пророчества, которые хранятся в отделе тайн могут просмотреть лишь те, кому они предназначены...

Проклятье или сон || Том Реддл Место, где живут истории. Откройте их для себя