Глава 7

977 48 16
                                    

Октябрь, 1944

Дни сливались в недели, проведённые в поисках того загадочного ритуала, который Моргана увидела в своём видении. Чёрная тетрадка, принадлежащая Реддлу всё так же валялась в её сумке, ведь она всё не решалась встретиться с ним один на один и потребовать объяснений. Минуты растягивались в часы, а вопросов становилось всё больше и больше. Из-за этого Моргана не могла сконцентрироваться буквально ни на чём. Мысли роились в голове как рой докси в улье, заставляя девушку то содрогаться от предположений, то утопать в бесконечных догадках, стараясь не накручивать себя худшим. Но худшее настигло её само.

— Избегаешь? — над ухом внезапно прозвучал отстранённый голос, и, подняв голову, Моргана увидела привычно надменное выражение лица.
— С чего ты взял? — в его же манере ответила Моргана, машинально пряча тетрадь в сумку, якобы она ей уже не нужна.
— Знакомая тетрадь, — вот и всё, настал конец Моргане, а вместе с тем и всем её догадкам.

Что он вообще забыл в такое время в большом зале? Он же никогда не приходит сюда на переменах, предпочитая проводить время либо в библиотеке, либо выполняя свои обязанности, как староста, это она точно знала.

— Правда? — девушка старалась звучать безмятежно, пытаясь скрыть накатившуюся волну тревоги.
— Я чувствую каждую твою эмоцию. — Грубо проговорил Том, сев около девушки, — доставай.
— Ты не имеешь права указывать мне, что делать.
— У тебя моя вещь. Я хочу вернуть её.
Моргана застыла на одном месте, боясь пошевелится, но всё же взяла себя в руки и продолжила вести столь неприятную дискуссию:
— С чего ты взял, что это твоя тетрадь? В каждом маггловском магазине продаются такие ежедневники. — сказала Моргана, тут же прикусив язык. Он видит её насквозь, зачем нужно было начинать эти игры?
Парень шумно втянул воздух, а в его глазах разгорелись алые огоньки.

«Лимит терпения исчерпан» — мелькнула мысль в голове девушки и в тот же миг безмятежный тон Реддла превратился в змеиное шипение:

— Правда? Тогда почему всю эту неделю я ощущаю твою тревожность, когда ты видишь меня? Почему я ощущаю твой страх, когда ты тянешь руку на уроке, пытаясь вести себя так, будто ничего не произошло? 

Моргана промолчала, уставившись стеклянным взглядом в глубь большого зала, и внезапно осознала, что на них устремлены взгляды многих учеников.

Проклятье или сон || Том Реддл Место, где живут истории. Откройте их для себя