Глава 14

830 29 13
                                    

30 Октября, 1944

— Где вас черти носили? — возмущённо воскликнул Эйрон Паркинсон, когда Абраксас и Николас появились в гостиной, и Леон Мальсибер предостерегающе на него посмотрел. Время было позднее, а потому там находилась только их компания.

— Мы были у Реддла, — Абраксас кинул усталый взгляд на Эйрона, а затем сел в своё любимое кресло у камина, в то время как Ник плюхнулся на диван.

— Что, опять из-за этой девчонки? — в том же тоне спросил Эйрон.

— Да что ты прицепился к ней?! — Ник подорвался с места.

— Воу, полегче, ты чего такой нервный? — лёгким толчком Леон усадил своего сокурсника обратно, удивленный стремлению Ника защищать Вильямс. — Он же вас попросил за ней присмотреть, вот Эйрон и интересуется.

Отходя к своему месту, Леон заметил, как Ник устало прикрыл глаза. Он, несомненно, доверял планам Реддла, но всё же его пугала эта недосказанность.

— Мы не справились, — коротко ответил Абраксас.

Леон молча переводил взгляд с Абраксаса на Николаса, пытаясь понять, что они чувствуют в данный момент. От его внимания не ускользнуло то, как Ник облегченно вздохнул, погрузившись в свои мысли. Ему определённо не помешало бы немного развеяться.

— И в подробности посвящать не собираетесь? — всё продолжал свой расспрос Эйрон, видимо, надеясь, что ему хоть что-то расскажут.

— Если Реддл захочет — расскажет, а если нет, то это останется только между мной, Абраксасом и Морганой, — сжав челюсти в попытке говорить спокойно, произнёс Ник.

Контраргументов ни у кого не нашлось, так что разговор сошёл на нет, и в комнате повисла звенящая тишина, нарушаемая только потрескиванием брёвен в камине.

— Вы уже подготовились к балу? — прервал давящее молчание Леон, переведя тему.

— Это так глупо, — вновь возмутится Эйрон. — Учитывая всё, что происходит. Гриндевальд бродит где-то недалеко, а в Хогвартсе устраивают бал.

— Нам всем стоит отвлечься, — голос Леона звучал как бальзам на душу. Он умел успокоить и в нужное время вывести разговор в более мирное русло, при этом заинтересовав всех. — И это прекрасный способ. Я вот пригласил Амелию.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Проклятье или сон || Том Реддл Место, где живут истории. Откройте их для себя