Глава 10

981 51 9
                                    

22 Октября, 1944

Утром Моргана проснулась вновь от громкого щебетания своих соседок. На этот раз они спорили на счёт того, кто лучше всех играет в квиддичь.
— Я вам говорю, лучше всех будет играть Лестрейндж, — Беатрис сидела на кровати, а в руках у неё была колдография Ника.
Моргану это очень позабавило.
— О, ты уже проснулась? — заметив сонный взгляд Морганы, Друэлла тут же села около неё. — Ты же идёшь на квиддичь, да?
Честно говоря, ей не очень-то хотелось, но её можно так сказать «заставил» это сделать Гилберт.
— Да, но только меня пригласил один рейвенкловец, поэтому я буду сидеть где-то в другом месте, — потянувшись в кровати, проговорила Моргана.
— О-о... — удивленно протянула Друэлла.
— А я смотрю, ты времени даром не теряешь, — с издёвкой проговорила Блэк, встряв в их разговор. — Охмурила пол Хогвартса, это так твоё французское очарование на всех действует?
— Вальбурга... — предосторожно шепнула Беатрис.
— Нет, мне просто интересно, что все в ней находят?
— В отличие от некоторых, на меня хоть кто-то смотрит, а не обходит десятой дорогой. — Моргана резко поднялась с кровати и начала собираться на завтрак.
После того, что выдала Моргана в комнате резко воцарилась тишина. Вальбурга, как только заплела свой привычный тугой пучок — сразу же поспешила удалиться, а Моргана — тактично промолчать.
С первых дней у девушек зародилось непонимание, но сегодня всё стало намного хуже.

Завтрак выдался напряженным, все предвкушали первую игру, некоторые даже ставили ставки на то, кто выиграет.
И, если честно, Моргане тоже хотелось бы верить, что Слизерин выиграет, ведь в ином случае окажется, что её труды были напрасными.

— Эй, Вильямс! — прозвучал голос Паркинсона. — Ставки делать будешь?
Парень прозвенел мешочком с монетами.
— Нет. — сухо ответила Моргана, провожая взглядом вновь недовольного парня.

Паркинсон был весьма неприятной личностью. Гнусавый голос, глупые шутки и постоянное недовольство всем вокруг. Вообщем, такой себе несносный паренёк с замашками аристократа.
Толпы учеников направились к полю, вдали показались верхушки башен, как вдруг кто-то выскочил прямо перед глазами. Моргана отпрянула назад, выхватывая палочку.

Перед ней во весь рост вытянулся рейвенкловец.

— Мерлинова борода, Гилберт! — раздраженно воскликнула девушка.
— Собственной персоной, — он расплылся в улыбке.
— Ещё раз так сделаешь, я кину в тебя остолбеней! — Моргана обошла его, продолжив путь, но парень поравнялся с ней, продолжая болтать.
— Не стоит хмуриться, солнце, — подмигнул Гилберт, галантно подставив локоть.
Девушка успела лишь на секунду замешкаться, как откуда не возьмись возник Лестрейндж.
—Проблемы, куколка?

Проклятье или сон || Том Реддл Место, где живут истории. Откройте их для себя