Глава 11

1K 53 5
                                    

23 Октября, 1944

Утром Лестрейндж проснулся непривычно рано для себя. Такое случалось после вечеринок, алкоголь иногда действовал как энергетик. Ему не оставалось ничего, кроме как бесшумно валяться на кровати. Он слышал сопение Паркинсона и Эйвери, но вдруг к этому добавился какой-то шорох. Николас сел в постели и увидел Абраксаса, сползающего со своей койки, ещё более бледного, чем обычно.
Лестрейндж затаил дыхание, но сохранил невозмутимость на лице. Его взгляд скользил по телу, изгибам мышц. У Абраксаса телосложение не было массивным, но некоторые мышцы хорошо просматривались, особенно будучи обнаженными. Малфой запустил ладонь в растрёпанные волосы, а Николас проследил за его движением. Больше всего ему нравилось наблюдать за изящными, эстетично бледными, руками Абраксаса. На предплечье особенно четко прорисовывались линии голубых вен, будто подчеркивая его принадлежность к аристократичному роду.

— Похмелье настигло? А ты ещё про меня что-то говорил, — едва оторвавшись от своего занятия, широко улыбнувшись, уколол Лестрейндж.
Mon cher, только не начинай, — Малфой закатил глаза, приложив ладонь к больной голове.

Лестрейндж на секунду замер. Ему не послышалось? Он сказал Mon cher? «Мой дорогой»?
Сердце радостно ёкнуло, но Ник быстро угомонил его. Вряд-ли это значило именно то, о чём он подумал. Даже не подозревая этого, Абраксас заставил его тоскливо закусить губу.
Лестрейндж за пару секунд переоделся и выскочил из комнаты, дабы не искушать всё более нарастающее желание сознаться.
Николас бродил по пустым коридорам в ожидании ЗОТИ. Он даже не заметил пролетевшего времени, будучи погружённым в свои мысли.
Лестрейндж зашёл в класс, хмурый как грозовая туча, но, увидев Моргану, слегка просветлел.

— Здесь никто не сидит? — спросил Николас, и не дожидаясь ответа завалился рядом. — Теперь сидит.
Моргана даже не успела возразить, но впрочем была не против такого соседства.
Лестрейндж невольно подумал обсудить эту проблему с Морганой, но в ту же секунду отогнал от себя эти мысли и с широкой белозубой улыбкой заговорил.
— О чём нам сегодня будут рассказывать?
— Да я-то откуда знаю?! — вспылила Моргана. — Иди с такими вопросами к Вилкост!
Николас удивлённо отпрянул, но не заткнулся.
— Что с настроением, куколка?
— Ещё только раз ... — раздражённо заговорила девушка, но Ник её перебил.
— Ну не злись, золотце.
Моргана рывком схватила учебник и огрела им Лестрейнджа по голове.
— Да за что?! — возмутился парень, потирая место ушиба.
— За всё хорошее, — огрызнулась девушка.
— Я же ничего не сделал!
— Меньше говорить надо.
— Злющее создание, — обиженно скривился Николас. — Как только Реддл тебя терпит.
Моргана уже потянулась за учебником, а Лестрейндж закрыл голову руками.
— Вильямс и Лестрейндж, — воскликнула профессор Вилкост. — Сейчас же успокойтесь! Мисс Вильямс, вы были спокойнее, когда сидели с мистером Реддлом!
Моргана изумилась от такого заявления.
Лестрейндж перестал её доставать, но через какое-то время девушке надоело смотреть на его хмурое лицо.
—Ты что, обиделся?
— Нет, — буркнул Николас.
Он продолжил хмурится, но через секунду добавил:
— Шучу, я очень обиделся.
Моргана закатила глаза, но так и ничего и не сказала. В этом был весь Лестрейндж.
— Не дуйся, — смягчилась девушка, на что Ник удостоил её лёгкой ухмылкой.

Проклятье или сон || Том Реддл Место, где живут истории. Откройте их для себя