Октябрь, 1944
Моргана толком не успела опомнится, как уже сидела на том злосчастном кресле. Как она туда добралась, она сама не понимала, впрочем, она даже не знает, куда попала...
— Почему молчим? — резко проговорил Том, заставив Моргану невольно вздрогнуть. — Давайте, рассказывайте, что произошло за эту неделю.
В этот миг Томас казался очень грозным, он будто излучал холод своим присутствием. Моргане хотелось вжаться в то кресло так, чтобы её и вовсе не было видно, ведь все взгляды мальчишек с её факультета были направлены на неё: кто-то с интересом наблюдал за её эмоциями, кто-то просто кидал презрительные взгляды в её сторону, кто-то — а если быть точне, — Эйвери смотрел на неё то ли со страхом, то ли с каким-то диким удивлением.
— Можем ли мы всё рассказывать в присутствии этой... девчонки? — скривившись спросил Паркинсон.
— У неё есть имя. — вступился за неё Абраксас. — Если твоя дырявая голова до сих пор не заметила, что она учится на нашем факультете уже второй месяц, то тебе точно уже ничего не поможет.
— Довольно! — Том облокотился на кресло, в котором сидела Моргана.На её удивление парни резко прекратили свой спор, в то время как Том начинал медленно терять терпение.
— За последнюю неделю не произошло ни одной стычки, гриффиндорцы запрятались в своей гостиной как лисы в норе. — наконец нарушил тишину Николас Лестрейндж немного разбавив обстановку в комнате. — Нам никак не узнать их стратегию игры!
— Это ваши проблемы, я говорил, что следует быть осторожными, подслушивая разговоры их команды прямо на поле.
— Можно подкараулить Уизли и вынудить стратегию пытками либо леггилеменцией. — Мальсибер сложил руки на груди и вытянул ноги.
— Нет! — воскликнула Моргана и тут же осеклась, почувствовав на себе холодный взгляд старосты. Раз она здесь, то не может допустить, чтобы кого-то покалечили из-за такой глупой причины. Перессорится из-за какой-то глупой игры, подумать только.
— Нет? — хоть девушка не видела лицо Тома, но могла поклясться, что сейчас он вопросительно выгнул бровь, удивившись её протесту.
— Я могла бы узнать у Флимонта. — тихо проговорила она. — Я с ним неплохо общаюсь, а потом передать информацию кому-то из вас...
Моргана ощутила тяжёлое прикосновение к плечу. Лёгкий холодок прошёлся сбоку – Реддл склонился к её уху.
— Неплохо, Вильямс. Неплохо, — он говорил твёрдо и холодно.
Том окинул присутствующих властным взглядом.
— Даю тебе день, — произнёс Реддл.
У Морганы всё похолодело внутри. Ну кто её за язык тянул...
— Расскажешь всё в малейших подробностях Лестрейнджу. — Том оглянул присутствующих, задержав взгляд на Лестрейндже, на что тот мягко кивнул. — Есть ещё новости?
— Вы просили разузнать подробнее про передвижения Грин-де-Вальда, мой лорд, — брат Эллы осмотрел Моргану, а после перевёл взгляд на Тома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятье или сон || Том Реддл
FanfictionРанее работа называлась «Сердце Слизеринца» Пэйринг и персонажи: ОЖП/Том Марволо Реддл, Друэлла Розье, Альбус Дамблдор, Гораций Слизнорт, Эйвери, Вальбурга Блэк, Нотт Описание: Лето 1944г. Самый опасный волшебник столетия орудует во Франции и с каж...