Сердце начало биться ещё быстрее, ладошки вспотели. На первом этаже всё так же слышался заливающийся смех обоих от чего просто хотелось сойти с ума.
С кем он пришёл, а главное зачем..?
Поднявшись с кровати я тихо встала и на носочках пролезла в щель приоткрытой двери чтобы меня никто не заметил.
Дыхание было таким быстрым и встревоженным что сдерживаться было очень сложно, но я старалась.
Шаги стремительно поднимались наверх и я просто молила бога чтобы он не заглянул в мою комнату.
- Я ведь говорил что буду один, так что не переживай малыш,- нежно проговорил парень и открыл дверь своей комнаты которая была практически напротив Софьи.
Вновь прикрыв свой рот рукой чтобы не издать и звука я стояла и прислушивалась к каждому слову чтобы ничего не упустить.
Pow Автор
Дверь так и не закрыли что давало полный доступ к их разговорам.
- И ты сам здесь живёшь что ли,- протянула девушка. Её голос был такой нежный и бархатный от чего сразу тянуло в сон, на столько он был восхитителен.
Мимолётная пауза и парень ответил.
- Нет, конечно не один,- звучало это так будто он о чём-то задумался но видимо не на долго.
Антон резко накрыл губы та что сидела напротив своими сплетая их в одно целое. Не долго думая она обхватила своими тонкими руками его шею и поддалась ему. Плавно переходя на шею и ключицы из рта девушки доносились стоны.
Ещё пара секунд и майка оказалась на полу. Он приподняв , расстегивает её ширинку на штанах и немного стягивает их.
Тонкие пальцы вплетаются в волосы парня и он садит её к себе на бёдра.
Резкий рывок и в дверном проёме появляется силуэт.
От увиденного Софья ахнула и казалось бы ещё чуть чуть упала бы вовсе.
Не успев оклематься её уже не было.
Pow Софья
Заглянув в открытую дверь что была напротив у меня отняло дар речи.
В горле образовался ком а на глазах машинально выступили слёзы.
~ Как ты мог..?,- практически шёпотом спросила .
Меня заметили вовсе не сразу, только когда под моими ногами предательских скрипнул пол.
На меня резко уставились его глаза.
Я не могла и пошевелиться, рукой хватаясь за дверной косяк чтобы не упасть от ещё одной волны боли что так и колола изнутри.
- София? Ты что здесь делаешь...ты...а в больни
Не дослушав его до конца я резко двинулась с места пытаясь убежать как можно дальше.
Бросая мимолётный взгляд, хватаю первую попавшуюся курточку и выбегаю на улицу.
За что мне это всё ?
Я слышала своё кричащее имя позади но не обращала внимания.Всё было в омуте до такой степени что ещё чуть чуть и я провалилась бы в пропасть.
- София стой!
Даже не оборачиваясь назад, я бежала куда вели ноги.
Я слышала что его крик был всё ближе и ближе.Последним моим спасательным кругом стала машина что была в радиусе 50 метров.
Разгоняясь ещё сильнее я достигла своей цели, пытаясь достукаться до водителя с мольбой открыть мне дверь, я попала в салон машины.
- Что происходит?
~ Умоляю, газуй!
- Объясните мне что происходит и кто вы такая!,- как он не понимал что только от него зависима сейчас моя судьба.
~Я объясню по дороге, нет времени, пожалуйста!
- Я не поеду пока мне не объяснять что здесь происходит,- сложив руки парень уставился в мои заплаканные глаза.
Не успев
сказать и слова по багажнику прозвучал сильнейший грохот.
- Софья, выходи!
Только не это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намного Больше Чем Просто Брат
RomanceОтец и Мать Софьи Стоун разводятся и она остается жить с отцом, через некоторое время отец Софьи находит себе женщину которая имеет сына. Он ужасно дерзкий и пошлый. Интересно что же будет дальше? Читайте мою книгу и сами всё узнаете.