Утро
~ Опять ты, ну хватит, пожалуйста!, - крикнула я выключая будильник.
Новый день, школа, новые уроки.
Я встала и пошла в ванную комнату, зделав все водные процедуры я спустилась на кухню.
- Доброе утро, - проговорил брат делая глоток кофе с чашки.
~ Доброе, - не хотелось в очередной раз нарваться под его руку.
- Как спалось?
~ Нормально, - безразлично отвечала я.
Одно его присутствие меня выводило из себя, но, но, это тело, господи.
Выпив чашку кофе, ибо завтракать я не очень любила, я направилась к себе в комнату чтобы одеться
⬇***
Возле школы меня уже ждала Кристина
- Привеет! Я так рада тебя видеть!
~ Привет) Долго меня ждешь?
- Нет, но мне не сложно!)
Сама по себе Кристина была очень милой девушкой. Ангельская внешность, и в какой-то степени милый характер (потом поймете почему)
Зайдя в школу я опять увидела эту толпу мальчиков.
Они сразу обратили на меня внимание.
- Хей, иди к нам!, - прикрикнул Саша
Яподошла к ним.
- Привет! Как ты?
~Отлично, ты как?, - на лице появилась улыбка.
- Софа, можно тебя на минуту пожалуйста, - спросил Влад и взял меня за руку.
~Да, конечно.
Мы отошли на предельно хорошее расстояние от них.
- Софа, я...
~Что, что-то не так?, - в его глазах была какая-то неуверенность чтоли.
- Софа, я попрошу тебя не общаться с ними..., - он начал переступать с ноги на ногу.
~ С кем?, - я выгнала бровь ибо не понимала о чём идет речь.
- С девченками которые к тебе лезу, в особенности с Кристиной.
~ Что с ней не так, она же вроде бы нормальная?
- Все кто с ней связывается постоянно впутываются в какие-то неприятности, понимаешь?
~ Но..., - он взял меня за руку
- Я не хочу чтобы она наделала тебе проблем
~ Ладно, хорошо.
- Точно?, - его хватка начала ставать сильнее.
~ Да, да, Влад, мне больно.
- Прости, - он опустил мою руку.
Прозвенел звонок на урок.
- Пошли...
***
Все уроки прошли скучно как только я начала выходить со школы за мной выбежала Кристина.
- Ей, привет! Ты куда??, - с её лица не сходила улыбка, и почему Влад говорил что она плохая.
~Я? Я, а я домой, - опять вспомнив слова Влада я увидела как он шел нам на встречу.
- Софа, ну что, пошли?, - его взгляд был сконцентрирован на Кристине, но этот взгляд был не из самых хороших.
- А...а, куда вы? Софа сказала что идет домой, а можно с вами???
- Нет!, - Влад перешел на крик.
~ Влад тихо! , - я начала ему шептать.
- Пошли отойдем, - гнев с лица Влада так и не сходил
- Да, пошли, - проговорила Кристина и пошла в направлении Влада.
POW Влад
Отойдя от Софы, я схватил её за руку
- Ты что творишь?!, - возмущалась Кристина.
- Я же тебя предупреждал, НЕ ЛЕЗТЬ К НЕЙ! Разве это так сложно?!
- Но в чём проблема, я.. Я просто с ней дружу.
- Я знаю твою дружбу, ещё раз повторяю, увижу рядом с ней, все узнают!
- Да ты! Ты!! Я тебя ненавижу!!!
Выдернуть свою руку она побежала в другую сторону.
А правда в том что когда-то эта Кристина была очень популярна но потом её репутация испортилась тем то что она унижала свою лучшую подругу и когда там уже не могла терпеть, покончила жизнь самоубийством, и это не последния её подруга.
На хочу чтобы так же случилось и с Софьей, ибо она мне не безразлична, и я чуствую к ней не просто дружбу....
~ Что случилось?! Куда она убежала?? Влад!!
- Софа, пошли я тебя проведу
~ Нет! Скажи что ты ей сказал!
- Прости но я....
~ Всё понятно, хорошо, не нужно меня провожать, сама как-нибудь дойду!, - она развернулачь и начали идти в сторону ворот.
- Ну Софа, я позже тебе всё обьясню!, - я кричал ей в след, но она уже ничего не слышала
PОW Софья
Почему он мне не сказал?! Почему?!
Хотя, он мне просто одноклассник, и имеет право ничего не говорить, так что, успокоились.
***
Я сидела за кухонным столом, и размышляла, что же всё таки он от меня скрывает, и почему я не должна общаться с Кристиной, мои раздумья прервал Антон.
- Привет сестренка!, - он достал с холодильника бутылку воды и начал пить.
~ Ага, - я отвела свой взгляд на чашку которая была наполнена кофе.
- Ты чего такая вдумчивая?
~ Не твое дело.....
- Ты до сих пор обижаешься из-за того случая? Ну я же говорил что меня специально споили! Разве ты думаешь я бы тебя тут оставил одну с ворами?
~ Представляешь, да! Потому что ты так и сделал! Почему я вообще должна тебе верить??! Всё, я не хочу больше говорит на эту тему!
- София, я прошу тебя, хватит!
~ Антон, мы вроде бы всё решили, я же сказала, не хочу говорить на эту тему!
Он слез со стула и подошел ко мне, присев на колени.
- Ну глупышка ты моя, я же тебе правду говорю, не обижайся, я уже не могу больше с тобой воевать, понимаешь?, - о боже, его глаза, его сильные руки, скулы, как вообще такой парень может просить прощения у какой-то мелкой девчушки. Его взгляд просто меня заколдовал, я не могла сказать и слова буд-то у меня отняло дар речи.
- Прости меня, хорошо?
~Дд.... а, хорошо....
- Отлично! Я очень рад, ну ладно, я гулять, чао
~ Дд... а, пока
О господи, что он творит?!
Что со мной происходит.
Из всего этого, я поняла что у меня был ужасно нагруженный день, и мне пора уже было идти спать.
Поднявшись в свою комнату одела свою пижаму, ляг в свою мягкую шелковистую постель, я погрузилась в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намного Больше Чем Просто Брат
RomanceОтец и Мать Софьи Стоун разводятся и она остается жить с отцом, через некоторое время отец Софьи находит себе женщину которая имеет сына. Он ужасно дерзкий и пошлый. Интересно что же будет дальше? Читайте мою книгу и сами всё узнаете.