10

20.7K 353 26
                                    


- Софья Стоун, нам уже пора ехать,- с улыбкой протянул он.
~ Да, конечно, - подавая мне руку я присела в машину, и мы направились к школе.
Сама школа была очень большая.
Это самая престижная на данное время место обучения, и родители захотели чтобы у меня было хорошее будущее по этому я буду как раз в ней и учиться.
Как только мы подьехали ко двору школы, все взгляды сразу перевелись на меня.
Я не обратила на это внимание, но в какой-то степени было не очень комфортно ибо я была закрытой в себе, не всегда конечно но бывало и такое.
Зайдя в школу меня встретил Директор с распрострертыми обьятьями.
- Софья Стоун неужели это вы? Очень рада вас видеть, - проговорила длинноногая шатенка лет 30.
~Здраствуйте!
- Давайте я вас ознакомлю с нашей школой и познакомлю вас с классом. Кстати, вы знаете в каком классе будете учиться?
~Если я не ошибаюсь то в 11Б?
- Да, правильно!
Мы шли по 2 этажу но вдруг я увидела того, кого никогда не ожидала встретить.
На встречу мне шёл Влад
" Твою мать! Это же Влад, о господи! " пробежала у меня мысль в голове.
Пройдя возле меня на его лице было тоже видно удивление но с каждым шагом оно превращалось в улыбку, и когда мы уже были на гране столкновения он мне подмигнул и пошел дальше по коридору.
После долго временного изучения школы, прозвенел звонок, и мы направились к классу.
Распахнув двери мы зашли в класс.
И вновь я упала в шок.
На задней парте вновь сидел Влад, на его лице нельзя было не заметить улыбки.
- Здравствуйте класс! У меня есть чудесная новость, в вашем классе с этого момента новая ученица Софья Стоун.
~ Здравствуйте, очень рада то что буду учиться именно в этом классе)
- Присаживайся на свободную парту, - проговорила мне учительница которая стояла сзади.
Я прошла и обнаружила свободное место возле девушки с белоснежными волосами.
Я присела к ней.
- Привет! Я Кристина! Так рада что ты села рядом, - прошептала белобрысая.
- София, очень приятно познакомиться!)
Урок Биологии прошел скучно.
Целых 45 минут мы просто обсуждали какую-то хрень.
Прозвенел звонок и все начали собираться выходить, и я в том числе.
- Софа, мне нужно заскочить в кабинет правознавства, ты дойдешь сама?
~ Да, хорошо!)
Выйдя из кабинета я направилась к леснечной клетке но вдруг я почувствовала на своем пличе руку.
- Не ожидал тебя здесь увидеть, ещё и в моем классе, очень рад!), - проговорил парень и стал лицом к девушке.
~ Да, привет, я тоже рада!)
- Может тебя провести на урок? Всё таки ты новенькая, не уверен что ты здесь всё знаешь.
~Было бы не плохо, - в глазах было какое-то стеснение , у меня такое впервые, твою мать!
- Аууу, ты тут вообще? Всё впорядке?
~Дд.. а, всё нормально, можно идти.
Мы шли по школе, всё это время он мне рассказывал про учеников которые попадались нам на ходу.
Подойдя к одному из классов можно было увидеть толпу мальчиков, человек 8.
- Хей Влад, дуй к нам, тут такое!, - прокричал какой-то парень с той компании.
- Я отойду? Подожди меня тут, хорошо?
~ Да, да, конечно.
POW Автор
Парень подошел к своей компании и увидел как на телефоне девушка делала минет одному из присутствующих парней.
- Фу, Марк, ты вообще? Знаешь кто её отец? Он же если узнает, он тебя уничтожит,- сказал Глеб
В их компании было много парней, но самыми нормальными были Влад, Глеб, Юра и Саша.
Глеб

Намного Больше Чем Просто Брат Место, где живут истории. Откройте их для себя