27

6.7K 145 1
                                    

- Софья, выходи!
Сердце начало ужасно колотится.
~ Газуй!
По машине прошлось ещё несколько ударов, после чего пронёсся рёв машины и мы резко оторвались от бушующего парня.
Ладошки были мокрые а глаза бегали по всему салону машины.
Парень ехал аккуратно и не задавал лишних вопросов.
Пока что..
Я откинула голову на сиденье и прикрыла глаза.
Легкий ветерок который  с только открывшегося окна обдувал мои волосы что и так уже были растрёпаны.
В голову опять ударило воспоминание о том что случилось пару минут назад.
Чертов отец и его ведьма с сыном, от них только и появляются проблемы.
Чувствую эту неловкую паузу которая висит всё время пока мы едем, но мне так тошно что говорить и вообще существовать не хочется.
Так больно мне было в последний раз когда мать отдала меня под полную опеку отцу. Тогда я впервые почувствовала предательство.
На глаза накатились слёзы
Не смей плакать! Только не сейчас, ты не должна показывать свою слабость
Но видимо парню что сидел совсем рядом было вовсе всё равно.
Мы ехали достаточно долго пока не остановились возле незнакомого мне подъезда
Повернув голову ко мне он начал сверлить меня взглядом.
- Может теперь я смогу услышать что произошло и почему ты сбегала от того парня?
Я молчу. В голове нет ни одной мысли о том как можно преподнести эту информацию.
И что я скажу? Это мой сводный брат которого я застукала когда он трахал какую-то девушку? Точно! Так и скажу
Не давая ему даже надежды на то я всё расскажу, он ещё сильнее повернулся в мою сторону и сложил руки на груди.

- Ты думаешь что я телепат?, - он начал отбивать пальцами какой-то незнакомый ритм по спинке сидения всё так же не отводя свой взгляд,- Как по твоему я могу впустить к себе в дом девушку которая просто залетела в мою машину та ещё и получил по машине из-за какого-то психа который за ней бежал. Не кажется ли тебе это немного странным?

Пытаясь проронить хотя бы слово, связки не позволяли этого сделать.

Я всё ещё не могла успокоится. 

Ещё раньше у меня случались панические атаки с которыми никто не знал как справится, пока мы не обратились к семейному психологу, тогда я пила очень много успокоительных и со временем они исчезли, но я не была готова к тому что она заставит меня врасплох прямо сейчас.

-Ладно, как скажешь,- развернувшись обратно в своё первоначальное положение, он заводит машину, выкручивая руль чтобы выехать обратно на дорогу.

Ну скажи хотя бы слово, умоляю! Сейчас ведь будет хуже если попадёшься под глаза этому "психу"

~ Я..я, подожди, стой, я всё объясню! Толь..только воды пожалуйста!, - прерывисто задыхаясь получилось выдавить хоть что-то чтобы дать ему понять что возвращаться обратно я уж вовсе не хочу...

Намного Больше Чем Просто Брат Место, где живут истории. Откройте их для себя