8

21.4K 401 9
                                    

Завлекая мое внимание, он выдернул нож,  и я уже была прижата к столу
Прикрыв мой рот рукой, он начал стагивать мои шорты.
- Ух,  как горяче! - я почувствовала на своей попе сильный удар,  от чего с глаз начали течь слёзы.
- "Джек" подай мне ремень,  сейчас накажем её за плохое поведение.
Мои руки постепенно начали связывать. 
И вот,  я стою в одних трусиках и футболке,  завязаные руки и во рту кляп.  За что мне это?!
- Ты слишком громкая,  видимо ты не хочешь по хорошему,  значит будет по плохому.
Я почувствовала как мои трусики уже далеко были не на мне.
Жесткий шлепок ударил по мне
Ещё раз и ещё.
Живого места практически не осталось
~Антон,  где же ты??, - тихо я бурмотала у себя в голове.
Боль была не выносимая
Но с низу донесся звук шагов
"Ура!  Это Антон! " - промелькнула мысль в голове
Но если бы я знала,  что это не он....
POW АВТОР
В дом зашёл сосед который обнаружил открытую дверь и невероятные стоны и крики которые было слышно на улице.
Поднявшись на верх он увидел такую картину.
Брюнетка была прижата к столу без нижнего белья а по её 5 точке массивно рисовались красные пятна от ударов,  которые в скором времени образуются в синяки.
2 мужчины безжалостно издевались над ней
- Что здесь происходит мать твою?!, - ужаснувшись

проговорил сосед, - если сейчас же вы не отпустите её,  я вызываю наряд, - он достал с кармана офицерский телефон и одно нажатие кнопки мешало для того чтобы згребти этих ублюдков в ментовку.
- Хах,  а ты кто вообще такой?, - ослабив хватку он начал подходить к соседу.
- Разве сейчас это важно?, - нажав сзади на кнопку вызова.
- Очень важно,- к разговору подключился 2 мужчина в маске.
- Мне кажется в этом нету необходимости,вы лучше девушку отпустите,- спокойное лицо просто выбешивало мужчин
- Ты хочешь чтобы я тебя сразу здесь прострелил?, - с штанов показался пистолет, - или ж ты по хорошему скажешь свое имя? 
Не дав сказать и слова в дом ворвался наряд.  Их повалили на пол,  а голубоглазая обезсиленно упала.
***
- С тобой всё нормально? Как себя чувствуешь?, - проговорил сосед
~Да,  всё впорядке,  спасибо тебе огромное,  чем я могу тебя отблагодарить?
- Нет,  не нужно,  я очень рад что с тобой всё впорядке,  кстати меня Влад зовут.
~ Софья, приятно познакомиться.
- Я пожалуй уже пойду,  тее пора отдохнуть.
~ Ещё раз спасибо,  я закрою дверь.
POW Антон
В клубе была невыносимая тусовка,  музыка плясала, море алкоголя и распущеных девиц. 
- Ох,  отодру сегодня какую-то,  хотя и настроения нету, - я все думаю про то как обидел Софу.
- Ей брат,  я домой поехал, - проговорил сероглазый брюнет
- Ты чего, Влад,  а как же выпить? 
Ты же свежий как огурец,  так нельзя, - проговорил Антон и сделал глоток виски.
- Нет,  я пожалуй поеду,  мне ещё нужно матери помочь
- С каких это пор ты стал таким помощником?
- Я же говорил уже...
- Оу,  прости,  сглупил,  ладно,  завтра поговорим.
Кстати вот Влад

Мой телефон розрывался от какого-то звонка,  увидев на нём "Софья" а так как она вообще мне не звонит,  я понял что случилось что-то серьезное

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мой телефон розрывался от какого-то звонка,  увидев на нём "Софья" а так как она вообще мне не звонит,  я понял что случилось что-то серьезное.
- София?  Что-то случилось?, - с легкостью спросил брат
~ Антон,  умоляю,  к нам в дом кто-то ломится!!  Ты где?!
- Твою мать,  хорошо,  я постараюсь быстро приехать,  жди,  постарайся закрыться в комнате,  и не выходи!
~ Хорошо!
Эти слова повергли меня в шок.
- Мне срочно нужно уехать,  спасибо за компанию, - сказал он и начал подходить к двери.  Но путь заблокировала красивая длинноногая блондинка.
- Малыш,  ну куда это ты так рано?, - руки девушки начали по чуть-чуть спускаться вниз торса.
- Прости,  нужно срочно бежать
- Нет, нет, нет,  давай выпьем? 
-Я не могу,  прости, - он уже открыл дверь но снова рука блондинки его остановила
- Ну хоть сока выпей.
- Спасибо, но я не..., - она просто взяла и впихнуть эту жидкость в парня.
- Теперь далеко ты точно не уйдешь, - улыбнулась зеленоглазая и села стул рядом с барной стойкой

Ребятки,  как вам книга? Я пишу первый раз,  по этому не судите строго.  Жду ваших коментариев и критики) 
Если  не сложно поддержите меня звездочкой) 😊💓💓💓

Намного Больше Чем Просто Брат Место, где живут истории. Откройте их для себя