Pow Софья
Опять этот ужасный и уже надоедающий запах больницы меня разбудил
Я спала, очень долго спала, практически постоянно мне кололи успокоительные из-за истерик.
Но в конце концов у меня даже не оставалось сил чтобы просто открыть глаза.
Постоянное присутствие медсестёр которые то и делали что так раздражали
Я лежала как овощ думая только о Антоне
Он был постоянно в голове
Где он ? С кем ? Может с ним что-то случилось
Я так скучаю за ним как бы я и не хотела этого осознавать
В мою палата без стука зашёл врач, ну как всегда он и делал.
- Так, София хочу вас обрадовать , сегодня мы вас выписываем .
В голове промелькнула мысль того что я уже увижу Антона
Доктор что-то мямлил но я уже не обращала на него внимания, я думала только об одном
- Вы меня вообще слушаете ? Я говорю очень серьезные вещи от которых зависит ваше выздоровление
~ Да, я всё поняла , спасибо
- Можете собирать вещи !
***
Ну вот я уже сижу и жду доктора со своей выпиской и того кто меня заберёт
Наверное вы поймёте кого я больше всего ждала
- Ну что же Софья, вам нужно расписаться вот здесь ,- тихо подошёл док и протянул мне какие-то бумаги
- За вами кто-то приедет или вам помочь ?
~ Да, за мной должен приехать брат,~ на моем лице появилась улыбка.
- Хорошо, тогда удачи вам .
Доктор ушёл а я осталась в ожиданиях .
***
Уже прошёл час но никого так и не было
- Мисс, вы кого-то ждёте может вам помочь ?,- спросила медсестра проходящая мимо меня
~ Нет, спасибо
Я поняла что ждать мне некого по этому вызвала такси и поехала домой .
"~ Ну может он занят по этому не смог приехать "
***
Открыв дверь в дом я ожидала увидеть бардак, после того что здесь происходило
Но в везде было убрано
~ Странно, может решил прибраться ,- с этими мыслями я поставила на пол сумки и прошла вдоль гостиной .В груди резко закололо когда я увидела маленькие пятнышки крови на полу.
Не хотелось всё это вспоминать опять.
Я начала быстро тереть пятно ногами пока поняла что оно не вытирается
~ Чёрт! Нужно купить какой-то ковёр сюда .
Ты уже хотела подниматься в свою комнату как вдруг на барной стойке заметила записку
~ Интересно, может Антон что-то написал.
Руки сами начали судорожно разворачивать письмо в ожидании увидеть те самые слова о просьбе прощения, но как только глаза опустились на строчки настроение сразу улетучилось.
« Здравствуй, наверное если ты это читаешь, ты уже дома, я чувствую себя ужасно после того как поступил, это было безумно глупо с моей стороны, правда.Я пытался поговорить с Антоном, но все мои усердные попытки доказать что ничего не было, тщетны»
Не дочитывая до конца, отбрасываю лист бумаги в сторону и прохожу на второй этаж.
В голове была только одна мысль. увидеть Антона и объясниться от начала и до конца.
~Чёрт, нужно привести себя в порядок..,- смотрю в зеркало которое находилось в ванной и заправляю торчащую прядь волос за ухо.
Временное перебивание в больнице выбило меня из колеи.
Ванна медленно наполнялась горячей водой и нежной пеной пока я разглядывала в своём телефоне фотки это мерзавца и понимала что моё сердце теперь принадлежит ему.
Рow Антон
Она сладко спала у меня на груди пока я вдыхал сладкий аромат её волос.
Голова забита совсем не теми мыслями которыми должна была.
-Просто выкинь и забудь,- прикрываю глаза и пытаюсь привести своё дыхание в нормальное состояние.
От этих вздохов чувствую что проснулась эта прекрасная девушка от которой я получал удовольствие всю ночь.
Её улыбка на лице вызывала у меня радость не смотря на то долгое состояние угнетения.
- Доброе утро,- улыбнулась она и подняла свою голову немного подтягивая одеяло на себя чтобы скрыть своё обнаженное тело.
Лучики солнца начали падать на её тело и играть с её волосами от чего она становилась ещё прекрасней.
От этой красоты я не мог ещё долго оторваться и заметив это её улыбка стала ещё выразительней.
Только одно чувство не покидало меня. Я чувствовал что что-то не так...
- Предлагаю сейчас привестись в порядок и поехать кататься по городу, а потом можем заехать ко мне домой.
Она резко стянула оставшуюся часть одеяла на себя и посмотрела в окно.
- Хорошо, только чур я первая в душ!,- лёгкий смешок и девушка уже быстро побежала в сторону дверей но не успела. Он закинул её к себе на плече и утащил в душ слушая как та заливается смехом и аккуратно бьет его по спине что ещё больше его веселило.
***
Pow Софья
На часах уже было практически полночь, а я всё так и не увидела его.
Понимая что ждать ещё больше бессмысленно, я потушила последнюю свечу что горела на стеклянном столике на котором стоял ужин что я лично готовила.
Настроения вовсе не было.
~ Всё зря, он не прийдёт...,- грустный голос разлетелся по всему дому.
Не надеясь на чудо я поднялась в свою комнату и упала лицом в низ на свою мягкую кровать.
Как же приятно ощущать этот домашний запах и приятную мягкую постель после тех пыток что я прочувствовала в больнице.
Дверь в комнату я решила не закрывать и уже улеглась в свою мягкую постель.
Сон практически настиг меня, но вдруг я услышала звуки того как кто-то открывает замок.
Резкий рывок дверной ручки и в дом кто-то зашёл.
Я лежала неподвижно ожидая хотя бы услышать чей-то голос и понять кто это.
Моё сердце резко забилось и сон отошёл на второй план как только я услышала этот голос.
Это он...
Но так же резко оно остановилось после того как я услышала лёгкий и заливающий весь дом, женский смех.
~Только не это..,- прошептала я сама себе под нос и прикрыла рот рукой чтобы не закричать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намного Больше Чем Просто Брат
RomanceОтец и Мать Софьи Стоун разводятся и она остается жить с отцом, через некоторое время отец Софьи находит себе женщину которая имеет сына. Он ужасно дерзкий и пошлый. Интересно что же будет дальше? Читайте мою книгу и сами всё узнаете.