- Спасибо, но я не..., - она просто взяла и впихнуть эту жидкость в парня.
- Теперь далеко ты точно не уйдешь, - улыбнулась зеленоглазая и села стул рядом с барной стойкой
Голова начала по чуть-чуть кружится, на лице появилась улыбка и захотелось пойти в пляс.
Все вылетело из головы, хотелось только пить и танцевать в кровати с какой-то роскошной девушкой.
***
Утро
Проснулся я в кровати с этой же самой блондинкой.
- Малыш, ты был прекрасен, - блондинка вцепились в губы кареглазому.
В глазах появились картинки, и я вспомнил про Софью.
- Твою мать!, - я вскочил с кровати и понял что на мне не одежды, не моих вещей нету, а если её там изнасиловали или....
- Сука, что ты наделала! У меня там сестру...
- Ей, не психуй, она же не маленькая наверное, сама бы и справилась, - она подошла ко мне и начала гладить пресс плавно переходя к низу.
- Отвали от меня, шкура!
На полу я уже обнаружил свои штаны и футболку.
" Блядь, если с ней что-нибудь случится, я не знаю что сделаю с собой "
Возле дома я увидел какого-то мужика.
- Пожалуйста Москов сити
- Хорошо
Через пол часа с окна уже виделся нас дом.
- Спасибо, здачи не нужно.
Зайдя в дом, я не обнаружил ничего необычного.
Всё стояло на своих местах, ничего не тронуто.
- Ох малая врунья, ещё получит.
POW Софья
После того как я провела Влада, глаза начали слипаться и я упала в зарство Морфея.
Но это продолжалось не долго.
Как только я проснулась, опять услышала шаги снизу
~ Да что же происходит?! Меня опять хотят украсть чтоли?!, - настолько злая, я ещё никогда не была.
Присев на кровать, я ждала что произойдет.
Уже не было страшно.
Шаги приближались все ближе и ближе к моей комнате.
Но тут, в комнату зашёл Антон
- Ну привет, - он обперся об дверной косяк.
~ Пока, убирайся к чертовой матери.
- Что за тон?
~ А тебе не нравится что-ли?!
- Нет, не нравится, ты как себя вообще ведешь?, - спокойствие не сходило с его лица
~ А мне кажется, такое поведение как раз подходит для общения с тобой!!! Ты даже не приехал! Ты даже не помог!! Я была одна!
- Я не смог приехать ибо..., - но девушка внаглую перебила его
~ Да мне плевать! Если бы не Влад, то я вообще не знаю чтобы со мной было!
- Кто кто?
~ Тебя это не должно тревожить!
- Ну хорошо, я рад что с тобой всё нормально.
Брюнет начал подходить к выходу из комнаты
~ Ну и вали!Тебе и так всё равно!
Она кинула подушку в спину парня
Не обратив на это внимание он вышел из комнаты.
***
Я спустилась в низ чтобы попить воды. Его опять не было дома
~ Урод, - опять трахает своих баб, - послезавтра в школу, эххх новые друзья.
С этой же мыслью я ушла спать, чтобы забыть всё что произошло за сегодняшний день.
***
УТРО. 1 СЕНТАБРЯ
Проснулась я не от того что солнышко слепило мне мои глазки а от того что звонил этот долбаный будильник.
~ Твою мать! Ты можешь замолчать хоть на 10 минут!
- Софья, что за манеры? , - в комнату зашел отец, и на его лице далеко не было видно улыбки.
~Папа, и ты не начинай, пожалуйста!, - пере вернувшись на другой бок я пробубнела
- Софья Стоун , быстро вставай! Сегодня твой первый учебный день!
~ Да да, папа..., - как же бесит вся это правильность.
Встав с кровати я направилась в ванную комнату но зайдя в неё я не увидела ничего хорошего.- Доброе утро, -сказал мне брат, рассматривая себя в зеркале.
Я проигнорировала его приветствие и прошла к 2 умывальнику, достала щетку и начала чистить зубы.
- Сестрёнка, разве тебя не учили что нужно здороваться со старшими, - я все ещё игнорировала его слова.
- Ты хочешь чтобы я разозлился?
Вспомнив то как он меня ударил по лицу и всё что он мне сделал по телу прошла дрож.
Снова не обратив внимание, я выбежала с ванной.
- Доброе утро мама, - сказала я маме которая готовила мои любимые панкейки с клубничным джемом.
Позавтракав я пошла в свою комнату и оделась.
Всё таки первый день в школе по этому сильно вульгарно одеваться я не собиралась.
⬇Я спустилась вниз, и начала обуваться
- Доча, водитель уже приехал, давай быстрее, ты не должна сегодня опоздать.
~ Да Мам, хорошо.
Я вышла с дома и увидела белый Lexus US возле него стоял мужчина лет 35.
- Софья Стоун, нам уже пора ехать,- с улыбкой протянул он.
~ Да, конечно, - подавляющее мне руку я присела в машину, и мы направились к школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намного Больше Чем Просто Брат
RomanceОтец и Мать Софьи Стоун разводятся и она остается жить с отцом, через некоторое время отец Софьи находит себе женщину которая имеет сына. Он ужасно дерзкий и пошлый. Интересно что же будет дальше? Читайте мою книгу и сами всё узнаете.