15

13.5K 311 21
                                    


Утром я проснулась от звука очередного сообщения.
Оно было от Влада...
" - София, нам срочно нужно встретиться "
Первая мысль которая пролетела в моей голове
" Слава богу что он жив"
Я быстро побежала в ванну, приняла все ванные процедуры и мигом пошла собираться.
Одела я это :

И быстро побежала на встречу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И быстро побежала на встречу.
В сообщении так же был адрес по которому я и направилась.
Пока я шла по парку где меня уже ждали в далеке я увидела силуэт Влада, но подойдя ближе, я застыла.
Перед мной стоял он, весь побитый и с фингалом под глазом.
~ О боже мой, Влад, за что он тебя так?
- Кто? Что? От куда ты знаешь?
Пробежала некая пауза
~ Не важно от куда я знаю, что случилось?
Он подошел ко мне и взял меня за руки.
- София, нам нужно прекратить наше общение.
Я была в недоумении
Все слова которые он сказал, я не могла понять что он говорит.
~ Что? Что ты сказал?
- Да, мне тоже сложно это говорить, но так будет вправду лучше, мне и тебе.
~ Тебя Антон попросил? Из-за этого он тебя побил? Да?
- Нет, вовсе не из-за этого, просто понимаешь...
~ Нет, я не понимаю, почему ты резко решил просто перестать со мной общаться? Почему?
- Прости, я не могу тебе сказать.
Он отпустил мои руки и начал уходить
~ Влад, ну пожалуйста, - я подбежала к нему и пихнула его в плече .
Но в ответ я услышала одно молчание.
Я осталась стоять на месте.
Не знала что делать. Может пойти за ним?
Хотя, почему я должна это делать, он просто был моим другом.
Я не знаю, меня тянет к нему.
Мне срочно нужно разобраться с собой и с Антоном про то что между ними произошло.
Посидев ещё немного в парке я заказала такси и уехала домой.
***
Выйдя из такси я услышала громкую музыку которая до носилась из нашего дома.
Я открыла дверь и увидела толпы людей,громкая музыка.
Ужасный запах сигарет и алкоголя.
Я сразу же начала искать глазами Антона. Увидев его я начала идти к нему.
По его глазам было видно что он не ожидал меня увидеть.
~Антон , это что за хрень происходит?, - во мне было одно недовольство и зло потому что в доме творился хаос.
За спиной у себя я услышала чей-то свист.
- Воу воу воу, а это ещё кто такая, - сзади подошел какой-то мужчина от которого в невероятном количестве доносился запах алкоголя.
- Марк, отвали от неё, -  проговаривал это более спокойным тоном Антон, - ты что-то хотела?
~ Да, на нужно поговорить.
Он встал и взял меня за руку после чего потянул на 2 этаж к себе в комнату.
Она была закрыта на ключ, видимо чтобы никто из посторонних не зашел.
Плюхнувшись на диван он начал внимательно на меня смотреть.
- Ну? И о чём ты хотела со мной поговорить?, - перекосив свой взгляд спросил он.
Я начала переминатся с ноги на ногу ибо было не ловко с ним общаться в таком состоянии.
Ещё пару секунд неловкой тишина и я решила сказать.
~ Антон, что это вообще такое?
- Эмм, а что здесь не так? , - он встал и начал подходить ко мне.
~ Какого чёрта ты устроил эту гребаную вечеринку тем более без разрешения отца?, - начала я говорить на более повышеных тонах.
- Малыш, ну что ты начинаешь, всё же впорядке, - его пальцы при коснулись к моим волосам и начали перебирать мои пряди.
~ Не трогай меня!
- А то что? Расскажешь папочке? , - с его уст это звучало более глумительно.
~ Не твое дело, но если отец узнает что ты здесь устроил то тебе будет хуже.
- Да ты что? Ты что, такая ябида? , - он резко ухватил меня за талию и прижал к себе.
~ Отвали! Иначе я буду кричать! , - во мне загорелась паника, я боялась что-то может что-то сделать в таком состоянии.
- Я же знаю тебе нравится, - на его лице заиграла пакостная улыбка.
~ Нет, ни черта мне не нра..., - не успела я сказать и слова как наши губы соприкаснулись и всё стало затуманенным . Тело будто отказало, я хотела его отпихнуть но не могла, тело буд-то отказывало меня слушаться. Я полностью начала слушаться его. Крепко обвивая мою талию я закинула свои ноги ему на бёдра.
Он нежно положил меня на кровать и начал целовать мою шею, и плавно переходить вниз.
Не соображаю что происходит он начал снимать с меня футболку, я даже не сопротивлялась. Всё это сопровождалось страсными поцелуями.
Вдруг, резко открылась дверь в комнату.
Антон мгновенно обернулся чтобы посмотреть кто там стоит и быстро отошёл от меня. Возле двери стоял какой-то парень.
- Сори, извините что помешал. Антон там Марку хреново, нужна твоя помощь.
Быстро переглядываясь с ним взглядами он вышел из комнаты.
- Прости, мне нужно идти, - не успела я и оглянуться как его уже не было в комнате.
Одев обратно футболку, я начала понимать что произошло.
~ Твою мать, что я наделала, - я нырнула руками в волосы и никак не могла понять как всё это произошло.
Если бы не тот парень, я бы не знала чем все закончилось.
Я быстро встала и пошла к себе в комнату. Переодевшись, лягла к себе в постель и думала о том к кому и что я чувствую.
Ещё долгое время в холе играла музыка и были слышны крики, но через некоторое время я окунулась в царство Морфея....

Намного Больше Чем Просто Брат Место, где живут истории. Откройте их для себя