~ Привеет
- Ну что, поехали?!
~ Конечно!
Я села в машину и мы направились в клуб.
Мы приехали к большому дому.
С него до носилась очень громкая музыка.
~ А что вообще за праздник? По какому поводу дискотека, - сказала я отстегивая ремень безопасности.
-Ах точно, я же тебе не сказала, эту вечеринку каждый раз перед учебным годом устраивает сын деректрисы.
~ Нехилый домик у них, я так понимаю он имеет большую популярность в школе?
- Хах, да ещё какую, у него отец миллиардер, но они развелись с его матерью но он все равно помогает им материально.
~ Ясно, ну что, пошли? Хочу уже отдохнуть от недавних событий дома.
- Пошли!
Мы вышли с её машины и направились в этот дом, когда мы зашли внутрь казалось что он намного больше. По всему дому был ужасный запах сигар и алкоголя.
- Привет малышка,- подошел к Кейтрин какой-то парень, у него были темные волосы и зеленые глаза, он был даже очень симпатичный.
- Привет Макс, так рада тебя видеть!- девушка поцеловала парня в щеку после чего его взгляд был переведён на меня.
- А это что за королева?, - с какой-то пошлой улыбкой и насмешкой спросил он приобнимая мою подругу за талию.
- Ой, не успела вас познакомить, это Софья, моя подруга.
~ Можно просто Софа, не нужно так официально, - с улыбкой на лице сказала я.
- Очень приятно, - пошлая улыбка не сходила с лица парня, он разглядывал девушку с ног до головы.
~ Что-то не так?
- Да нет, ладно девченки, отдыхайте, а я пойду к парням.
-Спасибо, если что подключайтесь к нам, девушка подмигнула парню и повернулась ко мне.
~ Кто это такой?
- Это лучший друг Марка
~ Того самого популярного?
- Да!
~ Не думала что ты общаешься с ними
- Так! Давай потом все обсудим, а сейчас выпьем!, - девушка села за барный стол.
Но вдруг у меня завибрировал телефон.
~ Заказывай, я сейчас прийду.
- Ты куда?
~ Нужно ответить, прости.
Я вышла на улицу и увидела что звонит Антон.
~ Да, что нужно?, - грубым голосом ответила девушка.
- Ты где?, - обеспокоено спросил парень.
~ А тебе то что? Я же сказала что буду поздно! И не звони мне! , - сбросив трубку девушка отключила телефон и хотела зайти в дом как кто-то резко открыл дверь
- Ты куда идешь?!
~ Это ты куда прёш?!
- Ты как вообще со мной базаришь? Курица тупая!
~ Тупой здесь только ты! Научись для начала манерам, тупой ублюдок!
Девушка отодвинула парня и зашла в дом
- Ты чего так долго? Я уже хотела идти за тобой.
~ Не важно! , - и увидив стакан виски, девушка выпила залпом.
~ Бармен, ещё виски!
- Ей, ты чего? Куда ты так сразу?
~ Да так, какой-то упырь чуть не збил меня с ног, - заливая в себя 2 стакан виски девушка чуть подкосилась.
- Так, хватит тебе!
~ Кейтрин, разве мы не приехали сюда отрываться? Что ты как детё?!
- Ну хорошо, ты сама этого захотела, - в глазах загорелся азарт, - бармен налей ещё стакан виски!
После выпитых считайте 5 стаканов виски девушки пошли в пляс.
- Так!, - с толпы доносился чей-то мужской голос, - кто будет играть в бутылочку?
Все хором начали кричать и мы направились на второй этаж играть. Людей было не очень много, в среднем играло человек 25-30.
Я села возле Кейтрин и наблюдала за игрой как вдруг я увидела того самого придурка который чуть меня не прибил дверью.
~ Кейт, вон он!
- Кто?
~ Тот упырь который меня толкнул!
- Ты дура?! Это же тот самый Марк!
~ Какой?
- Господи! Ну этот чувак!
~ Аааа.
Как вдруг кто-то нас перебил.
- Крути Марк.
В голове у меня крутилась только одна мысль, чтобы бутылка не показала на меня.
Но нет, она показала на Кейтрин.
- Я хочу чтобы ты выпила со своей подружкой по 1 бутылке Мартини.
~ Ей, так не честно, задание ей, а не нам! , - возмущенно приговорила девченка.
И вообще, от куда он знает что мы подруги? Хах, наверное Максим рассказал.
Я все раздумывала в голове.
~ Хорошо, неси свое Мартини!
POW Софья
Марк принес нам по бутылке, весь народ смотрел на нас, но меня это не тревожило. Я открыла бутылку и залпом начала пить. Подруга смотрела на меня и входила в полнейший шок, но чтобы не отставать она тоже начала пить.
Под середину бутылке мне стало плохо.
~ Я больше не буду пить, мне плохо.
- Малышка, так нельзя, - сказал Марк с недовольным лицом
~ Да мне всё равно, значит я вне игры, чао.
Но моя подруга не хотела проигрывать по этому продолжала пить.
Я вышла с комнаты, очень резко у меня начала кружится голова.
И вдруг, кто-то прижал меня к стенке....Спасибо что читаете ☺
Очень приятно ♥♥♥😊
Если вам понравилось то поставте пожалуйста звездочку) ⭐
Я очень стараюсь, надеюсь сегодня будет продолжение!
Всех люблю 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намного Больше Чем Просто Брат
RomanceОтец и Мать Софьи Стоун разводятся и она остается жить с отцом, через некоторое время отец Софьи находит себе женщину которая имеет сына. Он ужасно дерзкий и пошлый. Интересно что же будет дальше? Читайте мою книгу и сами всё узнаете.