7

21.6K 404 34
                                    

Но вдруг послышался звук выбивающейся двери.....
Слышался грубый голос мужчин
POW Софья
Меня полностью охватил страх, я до последнего думала что это брат.
Я быстро закрыла дверь на замок и начала обдумывать свое действия
Звуки приближались всё ближе и ближе.
~ Так, не паникуй, делай всё что сказал Антон, - приговаривала у себя в голове,~ нужно спрятаться куда-то, если всё таки выбьют дверь.
POW Автор
Голубоглазая сделала шаг в сторону кровати и даже не заметила как зацепила своей крохотной ножкой книгу которая лежала на столе.
Звуковая волна накрыла дом.
- Слышал?, - спросил мужчина в маске смотря на своего помощника.
- Может кто-то ещё есть в доме?
- Давай проверим.
Они прямо направлялись в сторону двери где стояла напуганая Софья.
Он дернул за ручку двери, но было напрасно.
- Хах, так и знал что кто-то здесь всё таки есть,- зловещий голос заставил пробежать милион мурашек на теле голубоглазой.
- Тук-тук, кто же там у нас спрятался?
Раздался небольшой удара по двери.
- Открывай, либо будет хуже, - девушка даже не сдвинулось с места и просто представляла что будет если дверь откроют.
- Ты сама напросилась, - дверь опять ударили, но уже не так, а со всей силы.
Девушка начала думать куда залезть но её раздумия заняли очень много времени.
Дверь распахнулась, за ней стояло 2 мужчины в черных масках, тело было очень накачано.
- Да ты смотри "Джек" какая тут сладкая плоть, - смеялся он.
~ Что вам нужно?! Забирайте деньги, только не трогайте меня!, - она начала отходить всё дальше пока не упёрлась об тумбочку.
- Малышка, зачем нам деньги, если есть такая, маленькая, красивенькая девочка, я всегда мечтал чтобы меня удолитворила такая малышка, - проговорил он.
Они начали подходить о мне, но идти уже было не куда.
Я взяла в руку концелярский нож
~ Отойди, иначе я тебя порнуха им
- Хах, стоило бы мне бояться этого маленького ножечка.
Завлекая мое внимание, он выдернул нужно, и я уже была прижата к столу...

Намного Больше Чем Просто Брат Место, где живут истории. Откройте их для себя