6

24.2K 428 8
                                    


Присев на диван, мои руки вплелись в темные густые волосы
- Сука, ну почему со мной!!
Я встал и сразу же хотел пойти в комнату к ней чтобы попросить прощения, но увидел....
На кровати лежала она как бедный маленький котёнок которого бросили.
Она плакала, но как только она увидела меня сразу же подпрыгнула и прижилась к стенке
~ Не подходи ко мне!!!!, - она заикалась и кричала одновременно
- Тихо, успокойся, я не хотел, это....
~ Уйди!!! Я сказала уйди, или я позвоню родителям, уйди!!!!!
- Я просто хотел сказать что....
~ Убирайся немедленно с моей комнаты!!!!!!!, - опять она меня перебила
- Хорошо, я уйду, но мы всё равно с тобой поговорим!
Я вышел с комнаты сестры очень злым. Она даже не дала слова сказать!
Я знал что мое поведение её может напугать, но не настолько.
Сейчас я расскажу о себе.
Меня зовут Антон Каспер
Ещё в далеком детстве мать развелась с моим отцом и мы переехали в другой город. В школе я всегда был популярен из-за большого состояния родителей и ее не в чём не нуждался. Но в один ужасный момент меня забила машина, и врачи говорили что долго я не проживу ну как оказалось я жив, здоров, и у меня всё отлично, кроме психического состояния. Оно у меня нарушено, когда я очень злюсь или нервничаю, я старался это выплескивать на свою бывшую девушку, но потом я понял что это не выход. Мама отправляла меня в другую страну лечится, но это не помогало, всё конечно можно излечить но для этого нужно постоянное спокойствие и питье специальных препаратов.
POW Софья
После всего случившегося я уснула.
Мне было очень больно осознавать что он меня ударил. Не хотелось теперь с ним иметь ничего общего, но нам ещё жить 6 дней вместе, так что прийдется смириться.
Я ещё немного полежала обдумывая свои действия, и всё таки решила пойти и перекусить, на часах уже было 19: 42
Спустившись вниз я никогда не обнаружила, ну и Слава богу.
Я достала с холодильника йогурт и начала его кушать. В квартире было тихо, пока дверь не начала очень громко греметь.
~ Опять этот аболтус пьяный пришел, - безразлично приговорила.
Я даже и не собиралась открывать дверь. Но после 5 минут этого грохотали, я все таки решилась пойти и посмотреть кто там.
Я заглянула в глазок, но он был закрыт, а за дверью были слышны грубые голоса 3 мущин.
~ Чёрт, опять этот козёл не закрыл ворота, - шепотом пробормотала я
POW Автор
Брюнетка на носочках побежала в комнату за телефоном.
~ Что же делать, что же делать?!, - обеспокоено говорила она.
Вдруг послышался самый громкий удар.
~ Божечки, Антон, ну где же ты?!, - на глазах стали появляться слезы.
Девушка начала искать в своем телефоне номер брата.
~ Ура, есть!
Она набрала телефон.
Шли долгие гудки, только девушка хотела збросить трубку, но на той стороне послышался мужской голос
- София? Что-то случилось?, - с легкостью спросил брат
~ Антон, умоляю, к нам в дом кто-то ломится!! Ты где?!
- Твою мать, хорошо, я постараюсь быстро приехать, жди, постарайся закрыться в комнате, и не выходи!
~ Хорошо!
Прошло уже 15 минут, грохот всё ещё доносился, но брата не было.
Но вдруг послышался звук выбивающейся двери.....

Намного Больше Чем Просто Брат Место, где живут истории. Откройте их для себя