глава 8: первый экзамен

92 7 0
                                    

Пятница. Я шла в школу. На улице был сильный ливень. Я их обожала и поэтому шла с раскрытой головой. Меня одолевали волнения. Не здам первый экзамен, о новой школе можно забыть.

Я шла и слушала музыку. Не заметив как быстро пролетело время, я осознала что уже на пороге школы. Со вздохом я открыла дверь. Каково моё было удивление, когда я увидела что в коридоре ни кого не было.

Я забила на это и подошла к фкафчику.

Открыв его, я заметила знакомый нож. Им была приколота записка, с текстом:

"Привет милая Дэши. Экзамен проведут в моей школе, в 11:30.

В 46 кабинете, это на втором этаже. И я буду следить за вашим классом. Знаешь почему я? Я- доброволец. Потому что Тара сильно заболела, А уроки у нас никто не отменял, там и училки.

В общем ты поняла. Приходи пораньше.

P.S

Прим Пай"

Прочитав записку я встретила Линду:

- Линда!

- Рейчил?

-Ты будешь экзамен сдавать?

- Ага, собираюсь идти.

- А откуда ты знаешь что он не в нашей школе?

- Нам сказали вчера, позвонили.

Хм... немного странно что об этом я узнаю странным образом. Стоп. Откуда Прим знает мой код?!

Она пугала меня все больше и больше.

- Эм... может пойдём вместе? - спросила Линда.

- Почему нет? - ответила вопросом на вопрос я.

***

В школе. Она была чем то прекрасным. Пройдя мимо столовой, на столах скатерти, посреди огромный фонтан. Там и сидела Прим у которой в руке было мороженое. С ней была Джейн, и еще какая то девушка, с черными волосами.

- Эй, это же Рейчил! - крикнула Прим.

- Давай сюда- пригласительным жестом крикнула Джейн.

Я пошла к ним.

- Привет. - сказала я

- Ты получила мою записку.?

- Да. Держи- я протянула ей нож.

- Мой любимый. Спасибо что вернула- заулыбалась Прим.

Жизнь наладитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя