глава 17: Слезы прошлого

149 9 0
                                    

После рассматривания дома, я пошла в ванну.  В данный момент, я не о чем не могла думать. Голова была забита,  откуда. Я. Знаю. Этот. Дом?!

Я стала под душ, прохладные струйки бежали по моему телу. Я закрыла глаза.  В момент, и тут я начала что то вспоминать...

Я вышла из ванной и пошла в комнату.  Одев пижамные шорты и футболку я пошла на кухню,  попить какао.

Расслабившись в постели,  моё тело отключилось.

- Ааа! - я проснулась в холодном поту. Посмотрев на часы: 02 : 07.

Я стала прокручивать сон.  Поняв что не сходив в тот дом, я не усну, моя голова предложила зайти в вк, в надежде что кто нибудь из моих друзей будет там сидеть.

Да мне повезло,  возможно.  В вк была Джейн.  Я написала ей в надежде на то что, она ответит.

..Переписка..

                                  Привет!  Не      
                                   спишь? (02:13)

Привет!  Совсем
Не хочется, а ты
Почему? (02:18)

                                             Может            
                                             Погулять?
                                              (02:19)

Звучит безумно
Но... пошли.
Родители уехали
Брат останется с
Сестрой.  Но куда мы
Пойдем?
Камендатский час.
(02:19)
         
                                           Неважно.  Го
                                           За город на
                                            На заброшку
                                            (02:20)

Прикольно.
Я подеду к твоему
Дому.(02:20)
      
                                          Ладно. Бери
                                           Фонарь (02:23)

Я вышла из вк и пошла одеваться.
К моему удивлению Джейн легко согласилась.

Я одела: джинсы, джемпер и конечно же куртку.  Также я взяла: рюкзак, фонарь,  отвертку и нож с кухни.

Меня заставило задуматься,  стоит ли будить маму. Нет, я положила подушки под одеяло, и вышла из дома.

Мне пришлось подождать Джейн.  Я села на лавку и стала высматривать машину. 

- Так,  надо бы ей позвонить. - я хотела достать телефон, но его не было в кармане. Я посмотрела везде где можно. .. я его забыла.

Жизнь наладитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя