Из- за этого дурацкого сна весь остаток ночи я не спала.
На утро я была рассеена и не могла ни на чем сосредаточится.
В школе не кого не хотелось видеть. Радовала мысль что это последний день перед каникулами.
На последнем уроке, мой одноклассник передал мне записку с текстом : "Знаю, ты подумаешь что я странная, но после уроков я надеюсь ты подойдешь к 42 кабинету я хочу тебе кое что рассказать...
P.S Линда." Я в удивление подняла бровь, но меня вывел из раздумия вопрос учительницы.После урока по прозьбе Линды, я направилась к 42 кабинету .Она была ещё там.
- Линда!
- Рейчил? Спасибо что пришла . Хочу тебе кое-что рассказать.
- Ну?
- Только пообещай что об этом ни кто не узнает.
- Ладно.
- Вобщем...- она запнулась. - Эээ... Розали... не пришла...в школу... потому что...
- Че?! - я поймала её на том, что ею взгляд был направлен мне через плечо. Оборачиваясь я спросила - ты ведь не это хотела сказать?
Позади меня стоял Флеш, србирая свои вещи из шкафчика. Он, заметив меня, махнул рукой.
- Может сходим погулять сегодня вечером? - спросила Линда более уверено.
- Может. Я еще хочу сходить к Шерон.
* * *
Дома. Я скинув сумку стала одеваться в больницу. Я надела юбку, теплые лосины, сапоги, Рубашку в клетку и жилетку.Не успев я выйти из дома, в глаза бросилась знакомая машина.
- Рейчил, ты готова ехать?
- Куда?!
- В больницу. Ты сама меня утром позвола. - В машине была Джейн. Она выглядила озадачено. - с тобой все хорошо? Ты целый день себя странно ведешь.
- Да... все нормально.- я вспомнила как утром я подошла к Джейн и предложила поехать со мной в больницу.
- Все мои друзья странно себя ведут. - Джейн улыбнулась.
- Ты тоже замечаешь?
- Ты о чем? - на секунду девушка оторвала взгляд от дороги.
- О наших друзьях. Они очень странные.
- По-моему проще сказать кто ведет себя нормально.
- И кто же это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь наладится
RastgeleЭто книга о 16-ти летней девушке с радужными волосами. Из амереканского городка Форкс. Она имеет небольшую способность - вещие сны, которые проевляются редко. Её жизнь не так проста. После одного случая, девочка потерьяла память и мало что помнит...