глава 14: Ссора

131 8 1
                                    

P.O.V Рейчил.

Я проснулась посреди ночи.  Не знаю что случилось.  Я подошла к шкафу, одела легкое платье и пошла на улицу.

Странно,  но было очень тихо.  Не горели фонари, не ездили хоть какие то машины.  Мой город напоминал Сайлент Хилл.

Вдруг! тишину пронзила серена.

Машин было две: скорая помощь и полиция.

Что то двигало мной, я пошла за ними. Да... я именно шла.

Дойдя до места, я увидела Прим.  Её вид был ужасен: растрепанные, полупрямые волосы,  грязная одежда с вечеринки,  кое-где капли крови и потеки от туши.

- Прим!- я крикнула настолько громко насколько могла.

Она оглянулась, её взгляд пронзил меня: он был грустный, злобный и полный мести...

Я подошла к ней...и тут откуда то позвонил телефон.  Я его не брала..

Я проснулась от звонка по телефону.

- Ндаа...- сказала я еле еле,  почти не разборчиво.

- Рейчил,  это важно - мне позвонила Тара. Её голос был раздраженный и напуганный.

- Не может.... ли это подождать до 7:00... хотя бы? Ща ток 5:49- говорила я с небольшой злобой.

- Нет...мне позвонили из больницы... Вобщем... Шерон попала в аварию и сейчас она в коме...- голос Тары дрожал.

- Ну а зачем тебе позвонили? !- я стала говорить более внятно.

- Я староста  класса!  А тебе я говорю что бы ты потом всем сказала.  Мне не уследить за всеми.

- Ты уверена что это...Шерон ?

- Да,  с ней сейчас... Прим..

Тут у меня расширились глаза.

- Хорошо, Тар...я.. приеду сейчас. ..

Я сбросила трубку не дождавшись ответа. Перед тем как поехать я залезла в интернет.

- Что такое вещие сны?

P.O.V   Прим.

Я сидела в коридоре,  тут ко мне подошли двое полицейских.

- Вы мисс Пай?  - спросил один из них.

- Да, а что? - спросила я.

- Почему мне знакома её фамилия?- сказал который постарше почесывая затылок- Впрочем не важно.

Я посмотрела на него вопросительным взглядом.  Затем он вздохнул и сказал:

- Что ж...мисс Пай,  у меня не хорошие новости...-  он читал какой то блокнот- оказалось что у того мужчины, стояла страховка. Причем не дешевая.

Жизнь наладитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя