...1 неделя спустя.
Мда... Наверное я одна кто закупился за неделю до пати.
Наверное это даже к лучшему. В18:00 начало, так что врубив калонки, я начала раскдадывать вещи на кровати и смотреть что к чему.
Платье, туфли, перчатки. Ну в принцепи нормально.
Так, до бала еще 1.5 часа, я успею. Да...придется идти пешком, так уж получилось что я не скем не иду. Ну ладно, я по жизни дурында.
Надев платье, я посмотрелась в зеркало и только сейчас до меня дошло, что это платье слишком короткое. Черт, дурында.
Я не стала заплетать как то волосы, просто завязала резинку внизу длинны волос.
Пока красовалась перед зеркалом зазвонил телефон. Озодаченная, я взяла трубку, это была Тара.
- Привет, Рейчел - голос пренадлежал не диджею а...
- Прим? - спросила я сдерживая в голосе нотки беспокойства.
- Мы с Тарой не пойдем на бал.
- Почему?
- Я не хочу, а Тара...она уехала и выронила телефон возле дома.
- Ну ладно...- я сначала поверила, потом подумала: "а если Прим убила Тару, нет это глупо."
Я оставила эти мысли и пошла на танцы.
Когда я зашла в зал, первого кого я увидела Джейн.
- О Рейка! Ты круто выглядишь! Мне нрав твои перчетки - Джейн захохотала и обняла меня.
- Знаешь, у тебя тоже классные перчатки. - на блондинке было светло зеленное платье с толстыми брютэльками. Край плать был оделан кожанной бахромой, кожаные короткие перчатки.
- Спачибо.
- Рейчел, красавица - ко мне подошла Розали, приобняла за плечи и поправила сережку.
- Привет, Розали. - на ней было просто белое платье, но зато много украшений.
Тут заиграла музыка и на сцену вышла Шерон в малахитовом платье. Само платье было короткое но ззади был длинный шлейф.
Она начала петь песню про девятый класс.
Пока она пела, к Розали подошел парень, знакомый...Эдвард. С ним Розали встретилась на катке. Хм...я не знала что они встречаются.
Эдвард и Розали пошли танцевать. А мы с Джей пошли к...еде!
Потом была выдача атистатов, это дало мне понять, что моего братца тоже нет. Теперь все понятно с Прим.
Вот уж вечер подходил к концу и ко мне подошол Соран.
- Привет.
- Привет - я опустила глаза, не знаю почему, чувство какое то странное.
Он взял меня за подбородок и спросил.
- Ты умеешь танцевать?
- Ну да...
- Тогда пошли,- до меня дошло что играет медляк.
- Кто танцует медляки под green day?
- Ну... Это ж песня Boulevard of broken dreams.
- И что...- он прложила палец к моим губам и сказал.
- заткнись, я хочу тебе сказать...
Я убрала его руку и приблизилась еще ближе.
- Не надо ничего говорить - после этих слов мы слились в одном поцелуе, настоящем жарком поцелуе. Это было незабываемо.
Я отстранилась когда услышала голос Розали.
- Наконц то. Теперь то вы пара? - с надеждой спросила Розали.
Я посмотрела Сорану в глаза и выдохнув твердо ответила:
- Да.
- Поздравляю - Розали обняла нас обоих, как будто я замуж выхожу.
- Эм...спасибо - сказал соран похлопав Розали по спене.
- Роуз, мне твое калье в шею впивается.
- Прости.
***
Я пришла домой и увидела в зале Флеша с Прим которые смотрят..."Пилу".- Не слишком романтичный фильм! - смеясь сказала я.
- Не че ты не понимаешь! - ответил Флеш.
- Что ты вообще тут делаешь? Ты же собирался перехать в новый дом?
- Привет, Рей. - подала голос Прим.
- Привет.
- Если ты не заметила родители поехали отвозить вещи.
- Оу...ну ладно.
- Через неделю навоселье. Собирай друзей. Родаки слиняют...куда то.
- Ну хорошо.
***
Утром голова болела невозможно.Я пошла ванную, проходя мимо зала, поняла что Прим с Флешом ушли незадолго после того как я заснула.
Я позвонила Таре и очень удивилась что она поехала в Нью-Йорк на сходку фанатов.
Вечером я пошла в кино с Сораном. А потом и мама с папой приехала, сказала что после завтра переезд.
3.
Ну как то так, это еще не конец истории. Если где то есть ошибки, извините, писала быстро хотела ни чего не упустить. Спасибо за то что читаете эту чушь. Но если нравится то вы особенный человек.Новая глава выйдет на днях спасибо.
Пегаска FredyMayPie
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь наладится
RandomЭто книга о 16-ти летней девушке с радужными волосами. Из амереканского городка Форкс. Она имеет небольшую способность - вещие сны, которые проевляются редко. Её жизнь не так проста. После одного случая, девочка потерьяла память и мало что помнит...