Понедельник. Я шла не спеша в школу, идти мне от дома до "ада" небольше 15 минут.
Вот я и в школе, на первой перемене ко мне не пристовали, что не может не радовать.
Придя в класс алгебры, я начала ждать конца урока что бы отправиться потом на ОБЖ.
Мои раздумия прервал слабый удар в голову. Я обернулась и не капли не удивилась. Соран и Флеш смеялись над тем как они метко попали мне в голову стералкой.
Звонок. Я встала, отдала стералку и пошла к шкафчику за учебником по ОБЖ.
Подойдя к хранилищу книг, я заметила что на шкафчике было красным маркером написанно: "РАДУГА-ДУГА ДУРА? ДА ДА ДА!!!!XD"
Из-за моих волос у меня было погоняло "Радуга-дуга"оно вполне устраивало меня. Ведь бывает и хуже.
Я закатила на это глаза, вела код , достала учебник . Хотела уже идти в класс, но моё внимание привлекло то что, в шкафчике моей так называемой подруги Джил (просто она не задирала меня)
Копалась незнакомка.
- Эй Привет!-окликнула её я-кто ты?-на мой вопрос ответила тишина. Девушка не обротив на меня внимание взяла книгу и пошла в класс.
Сказать по правде эта девушка явно не из этой школы, она уж слишком была похожа на отличницу. Черные волосы с короткой челко и промилированной в малиновый цвет прядью, заплетенные в косу. Чуть выше колена строгая юбка в клетку и фиолетовый свитер.
- ну и откуда она здесь? -спросила я у себя и побежала на урок.
***
Вот последний урок. Звонок. Я встаю с той же мыслью кто та девушка.
День удался лёгким, сегодня мои "друзья" ограничились стералкой и надписью.
Я подошла к выходу и увидела их: Флеша и Сорона.
- эй Радуга - дуга!-крикнул Флеш-как тебе наш стих на твоём шкафу?-они засмеялись.
-Или тебе больше понравилась стиралка-подхватил Соран.
-Да Да класс-с сарказмом сказала я.
-ой да тебе не понравилось-растроенно сказал Флеш и талкнул меня. Я ударилась о дверь.Они снова засмеялись, я посмотрела на них глазами из которых вот вот, потекут слёзы.
-Оставьте её в покое-послышался незнакомый голос.
-Что?!-недовольна спроили они вместе.
-По моему я выразилась понятно, но вот на вашем языке: отвалите от девчонки.
- Да кто ты такая?-спросил Соран.
- Вы только силой решаете проблемы?-горда сказала незнакомка. Это была именно она девушка которую я видела с утра. -
-Она мне надоела, пошли ,Флеш,
-Считай что тебе повезло-сказал Флеш и они ушли.
Я упала и заплакала, не знаю почему это не первый раз, видимо сегодня особенный день.
-Привет...-тихо подойдя сказала незнакомка.
- Привет-я немного успокоилась-спасибо, как тебя зовут?
- я Тара Спаркл, я по обмену в вашей школе, пишу статью об этом заведение...
-Ты журналист?
-Школьный, почему твои родители не разберутся с этими парнями? И в конце концов как тебя зовут?
- Я Рейчил, а насчет родителей они не знают, я типо хожу на карате. Как ты поняла что они не первый раз ко мне пристают?
-Да синяков мало, но у меня отличная интуиция-ответила Тара-может пойдём ко мне, сделаем уроки?
-КЛАССНАЯ ИДЕЯ!!!-я была в не себя от радости, ведь у меня появится друг...
От автора: продолжение завтра...
Пишите коментарии, спасибо:)
За ошибки Простите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь наладится
عشوائيЭто книга о 16-ти летней девушке с радужными волосами. Из амереканского городка Форкс. Она имеет небольшую способность - вещие сны, которые проевляются редко. Её жизнь не так проста. После одного случая, девочка потерьяла память и мало что помнит...