глава 15: Тайна

104 9 2
                                    

Я пошла за Прим. На улице я её не видела. Хотя потом мне удалось заметить её.

Она пошла по направлению парка.

Зайдя в парк, я увидела Прим. Она сидела на земле возле пруда.

- Прим? - тихо подошла я.

- Уходи, Рейчил, не надо меня успокаивать.

- Прим, ты же понимаешь, Розали просто на нервах.- я заметила как начали капать мелкие капли дождя - может пойдём под крышу?

- Иди, я хочу побыть здесь. - Тут я заметила, что Прим сильно сжала левый кулак. Из её ладони потекла алая жидкость. Она поморщилась от боли.

- Прим! Покажи руку! - я схватила её левую руку, из неё выпал раскладной нож, весь в крови. - Что ты делаешь с собой?!- я достала носовой платок и кое-как обматала ей ладонь.

- Все нормально. - она сказала это так спокойно. - я 7 лет с ножами дружу, многое и о порезах знаю.

- Разве ты не с самого начала жизни владела ножом?- она лишь коротко хихикнула.

- Нет. В моей семье никто ...

- И как же ты...?

- Это случилось 8 лет назад...

8 лет назад. P.O.V ПРИМ

Сегодня была пятница. Мои родители были на работе. Во 2-ом классе меня всегда забирали, или мама или папа. Но так уж сложилось сегодня я иду одна.

У меня есть три сестры: Мэган, Луиза и Марбл. Они учились не сомной, и из-за этого все идем по одельности.

Что ж уроки закончились. Я медленно возвращалась домой.

Тут я услышала приглушенный крик... источник был в стороне моего дома.

Мне стало страшно. Но любопытство не дало покоя. Я крадущемся шагом пошла на крики.

Тут я увидела страшную картину: моя младшая сестра-Луиза былы в руках у какого то маньяка. Я стала паниковать. Страх сковал движения. Я даже не могла закричать.

Мотнув головой, я снила портфель и ударила маньяка настолько сильно, на сколько могла второклассница.

Вышло не очень . Тут он достал нож. У меня сузились зрачки. Он замахнулся и хотел нанести удар моей сестре, ножом.

Я подбежала и ударила его в пах. Нож выпал из его рук. Пока он крючился от боли я отвела сестру.

Я взяла нож и воткнула его, ему в шею. Луиза закричала, я забрала нож и спрятала.

Приехали менты. Нас допросили.

Я ни кому не рассказывала. Только Луиза знала правду.

Прошол год. Моя младшая сестра еще меня побаивалась.

На день рождения Маргарет, подарила раскладной нож и сказала :

- Я знаю что ты его убила, по глазам вижу. Я думаю тебе этот подарок будет полезен.

С тех пор я и "общаюсь" с ножом.

Наше время P.O.V Рейчил

- И как тебя взяли в такую школу?

- Никто не знает об этом, что я убийца.

- А...что с... эм...

- Луизой?

- Да.

- Из-за этого её отправили в школу коррекции, в другом городе. С ней много ментов общалось...а надо было со мной...

- Да... может пойдём в больницу перевяжим руку?

- Хм... ну ладно - Прим встала. Её вид был ужасен : её красивая одежда уже не была яркой, как у той девчонке со сцены. Волосы были спутоны. Косметика почти стерта.

Придя в больницу. ..снова, на Прим на кинулась мать, как я поняла-Шерон,

- Это правда? Мне рассказала Розали, это из-за тебя?!

- Конечно! Если бы не я...

- Прим уймись- сказала Джейн,

- поехали ко мне. Отдахнешь, ну что скажешь?

Прим кинула всех злым взглядом и сказала :

- Заедем домой, я переоденусь. - Джейн улыбнулась и они ушли. ..

Жизнь наладитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя