глава 18

106 6 2
                                    

В класс вошел знакомый мне парень.
- "Соран, Какого ты в нашей школе? "-подумала я пока моя челюсть "волялась на полу"

Учительница его представила, на что тот по теотральному поклонился.

Проходя мимо меня, он заметив моё удивление, сказал.

- Связи, детка.

***
После школы я решила наведаться к Прим.

- Мы не ходили к Шерон, а прошла уже неделя. Думаю... Прим захочет пойти со мной- сказала я себе.

Погода как обычно была мрачной. Маросил дождь и какой то снег...что ли?

Я уже подходила к дому Прим, однако я заметила девушку с черными волосами-Розали.

У неё в руках была... переноска? Она постучала в дверь. Вышла пожилая женщина и Розали пропала в дверях.
Я подбежала к окну, там была открыта форточка, что позволило мне услышать некоторые слова.

Розали прошла в гостиную, перед телевизором сидела Прим. Моя розоволосая подруга, была по домашнему: футболка с надписью
" I +HORROR=♥", короткие шорты и носки. Её ни капли не колышило что с ней в доме находится Розали.

Я мало что смогла услышать, но было видно, что Прим пытается её игнорировать.

Она здалась. Я по жестам поняла, что владелица ножей зла и не хочет разговаривать. Розали мягко улыбнулась когда её бывшая подруга отвернулась. Брюнетка взяла переноску и оттуда выпрыгнула белая собачка.

После Прим изменилась в лице и накинулась на Розали, обнимая её так, что та даже упала. Потом она спросила что то и направилась к выходу. Я убежала.

**P.O.V ПРИМ**

Я сидела на диване, смотря любимый фильм-Астрал.

Тут раздался звонок в дверь.

- Сиди, Прим, я открою - сказала тетя и открыла дверь. Послышались голоса.

- Здравствуйте, можно Прим- этот голос был знаком, последний раз я слышала его в больнице.

- Конечно, проходи.

- Прим, дорогая, к тебе пришли.

Чистый игнор. Я не обращала внимания на неё. При помощи интуиции я поняла: Розали жестом попросила тетю оставить нас на едине.

- Прим, почему ты не ходишь в школу? Тебе не хорошо- да... не долго я продержалась...

- По твоей милости я сижу дома, вечерами я хожу за город ,поиграть с ножом! Но в школе на меня будут коса смотреть! Розали, я ... меня все знают там... я популярна! Я уверена что даже сейчас обо мне сплетничают! - у меня начиналась истерика, я отвернулась от собеседницы.

Жизнь наладитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя