На следующий день в школе было спокойно. Первой кого я увидела была Тара. На её лице царило непонятное выражение: то ли она рада, то ли грустит. Я накинулась на неё с вопросами.
- Тара! Ну что? Ты новый журналист? Сложно? - девушка была немного ошарашена, на её лице читалось натянутое желание поговорить.
- Нет. Мне сказали что мне нужно на радио, но когда я пришла, нашли другого диджея. - Моя самая умная подруга отводила взгляд по всем сторонам.
- Оу... прости. Я...
- Ничего страшного. Я пойду. - сказала Тара обходя меня.
- Но... класс там - ответа не последовало.
Я пошла в класс и тут я вспомнила.
- Мне нужно поговорить ещё кое с кем. - сказала я сама себе.
- Интересно с кем. - из за угла подобно скримеру вышла Прим.
Я вздрогнула и попыталась отвести глаза, но внешний вид моей подруги не дал мне этого сделать.
Я мысленно начала сравнивать её с той девочкой, которую я повстречала казалось бы не так давно. В розовой кофте, широко улыбающиеся и кудрявыми волосами, ту которая только выпендривалась с ножом и не чего более.
- Прим, что с тобой? - она выглядела так странно, даже вчера она была другой.
- О чем ты? Я такая же как вчера... и в первый день нашего знакомства.
- Нет. Это не ты.
- Рейчил, тебе поплохело?!
- Что то с тобой случилось... после того дежурства...
- Я думаю... ты просто еще не поняла кто я- она сказала это так, как будто сейчас она набросится и за режет меня. - Что ж... не важно . Рейчил я уеду на пару недель к родителям, так что меня не будет.
Я стояла молча рассматривания её внешний вид: прямые волосы с одной черной прядью, темные круги на веках и её улыбки...больше не было.
Девушка отошла от меня. Я крикнула ей вслед.
- Будь прежней! - она обернулась и на её лице снова появилась теплая улыбка! Она вытерла рукавом слезу и сказала :
- Я и уеду что б стать собой...
Словно камень упал с души я повернулась и пошла в класс, странно что Прим не пошла на урок.
***
Дома.
Я сидела за компьютером и пила горячий шоколад. Мое боковое зрение уловило редкие белые хлопья за окном. Я повернулась к окну, первый снег в начале ноября. Больше оставаться дома нельзя. Я взяла вещи и стала одеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь наладится
RandomЭто книга о 16-ти летней девушке с радужными волосами. Из амереканского городка Форкс. Она имеет небольшую способность - вещие сны, которые проевляются редко. Её жизнь не так проста. После одного случая, девочка потерьяла память и мало что помнит...